Полис У-001-127720/18/1
Страхуюсь уже несколько лет, от компании только положительные эмоции
в этом году 4 января возвращался с дачи поле празднования нового года и в ста км от Москвы в боковое стекло прилетел камень. Стекло вдребезги, настроение тоже, только снежок красиво залетает в салон.
Без особенной надежды позвонил в Абсолют страхование, ожидая, что мне скажут: «Очень жаль, но сейчас праздники, до 9 января помочь ничем не сможем».
Но чудо, девушка на другом конце линии обрадовала: «Хоть офис сейчас не работает, я попробую отправить вас в сервис на удаленное урегулирование, там подадите заявление и отдадите машину»
И действительно через некоторое время мне перезвонили и сказали, что можно приехатьь и написать заявление об убытке.
Но, к сожалению, жизнь — не сказка и в сервисе, после оформления доккументов мне сказали — извините на парковке у нас мест нет, стекла тоже нет, ждите девятого числа, там закажем еще нелелю ждать, бла-бла-бла, пришлось искать закрытую парковку самому,
но это уже вопрос к сервису, к страховой в этом случае претензий нет.
убыток сразу же согласовали,
через неделю после праздников стекло пришло, поставили его за день, утром оставил машину, после работы забрал (предлагали подождать три часа, но я не мог так сильно попздать на работу)
По итогу:
Абсолюту однозначная пятерка за человеческое отношение и помощь даже в самое «мертвое» время в году.
Новогоднее приключение
Полис У-001-127720/18/1
Страхуюсь уже несколько лет, от компании только положительные эмоции
в этом году 4 января возвращался с дачи поле празднования нового года и в ста км от Москвы в боковое стекло прилетел камень. Стекло вдребезги, настроение тоже, только снежок красиво залетает в салон.
Без особенной надежды позвонил в Абсолют страхование, ожидая, что мне скажут: «Очень жаль, но сейчас праздники, до 9 января помочь ничем не сможем».
Но чудо, девушка на другом конце линии обрадовала: «Хоть офис сейчас не работает, я попробую отправить вас в сервис на удаленное урегулирование, там подадите заявление и отдадите машину»
И действительно через некоторое время мне перезвонили и сказали, что можно приехатьь и написать заявление об убытке.
Но, к сожалению, жизнь — не сказка и в сервисе, после оформления доккументов мне сказали — извините на парковке у нас мест нет, стекла тоже нет, ждите девятого числа, там закажем еще нелелю ждать, бла-бла-бла, пришлось искать закрытую парковку самому,
но это уже вопрос к сервису, к страховой в этом случае претензий нет.
убыток сразу же согласовали,
через неделю после праздников стекло пришло, поставили его за день, утром оставил машину, после работы забрал (предлагали подождать три часа, но я не мог так сильно попздать на работу)
По итогу:
Абсолюту однозначная пятерка за человеческое отношение и помощь даже в самое «мертвое» время в году.