Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер полиса каско или номер дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Номер Вашего убытка, Светлана, 1 514 514. По нашим данным направление в СТОА ООО «РАЛЬФ-КАР» выслано 08.10.2012 года.
Добрый день! Уважаемая Светлана, внесение изменений или исправлений в документах компетентных органов должным образом заверяется печатью соответствующего подразделения, ранее выдавшего справку. То, что справка изначально была недооформлена — отсутствовала полная информация в предусмотренных графах о виновных/невиновных в ДТП лицах — не вина страховой компании, а недочет дежурного инспектора, оформлявшего ДТП, который просто не захотел исправить документ.
В остальном, чтобы разобраться по делу требуется его номер или номер страхового полиса.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Уважаемая Светлана! Из Вашей переписки с ВСК видно, что они стараются максимально отсрочить выплату страховки-деньги делают деньги.
Уважаемая Светлана! выход только один это суд, Для начала напишите притензию в СК и с ихнем ответом смело подовайте обращения в суд результат 100%
Спасибо, Елена Александровна!
Машину отдала на СТО и Ральф Кар направил Вам смету. Надеюсь, что смета не будет долго рассматриваться...
Здравствуйте, Светлана! Ремонт с СТО согласован 12 октября в пятницу. На мой взгляд, самая низкая оценка работы компании, выставленная Вами, Светлана, необъективна, поскольку дело урегулируется без каких-либо нарушений со стороны ВСК.
Елена Александровна, клиент решил все вопросы, и уже давно забыл о том, что поставил негативную оценку. К сожалению это жизнь- позитиву практически не остаётся места в нашей жизни.
Уважаемая Елена Александровна!
Возможно мне в ускорении помогли добрые люди из команды ВСК. Которые ранее, к сожалению, мне помочь не могли (не буду указывать их ФИО). Но данный случай сформировал мое мнение о СК.
Спасибо, Вам за оперативность.
Светлана))) мир не без добрых людей, вот и «ЮРИСТ» по-видимому тоже добрый человек )
И всёже, сроки урегулирования не нарушены, машина в ремонте и я так понимаю Вы её скоро заберёте, а оценка «1» ставится при условии полного неисполнения компанией своих обязательств. В вашем случае твердая «3».
Отсутствует лояльность к постоянным клиентам. А так же принуждение к сбору дополнительных документов.
Уважаемая Светлана, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
ВСК не хотят платить
Машину купила в марте 2012 г. Представитель ВСК приехала в салон и оформила КАСКО.
в первых числах сентября со мной произошло ДТП. Виновником признан второй участник. У моего авто незначительные повреждения (левое крыло и чуть — чуть бампер). Уже молчу про то, сколько пришлось торчать в ночи в ГАИ для получения всех справок…
И вот я привезла все документы в офис ВСК. Все заполнила и передала на рассмотрение (заявление написано через 4 дня после ДТП, о ТП было сообщено сразу). Рассматривали, рассматривали… А потом через неделю звонят и говорят, что у меня на документе из ГАИ не стоит галочка про виновного. Приезжайте, возьмите полис и поставьте галочку.
Приехала, взяла, поставила в ГАИ. Обратно отвезла полис. Еще через неделю звонят, теперь они решили, что галочки им мало, они хотят печать на этой галочке. Я поехала в ГАИ просить печать, уже зная, что буду послана далеко — далеко. Так оно и произошло. В ГАИ посмотрели на меня, посочувствовали и отправили на… гулять одним словом.
Звоню в ВСК и говорю, что в ГАИ ничего не поставили. После чего мне было сказано, что тогда еще месяц ждите запрос. (А ничего, что уже месяц прошел....).
Я дальше продолжаю звонить в ВСК и спрашивать судьбу моей выплаты, теперь ВСК решило, что у меня повреждения от двух ДТП! ВОТ БЛИН! Когда на крыле и бампере до сих пор краска от другой машины. И повреждения только в виде царапин, без существенного ущерба. Хорошо, перефотографировали и направили в который раз на рассмотрение.
за КАСКО было заплачено около 40 т.р. Ремонт примерно вышел бы 25 т.р. Уже возник вопрос: ЗАЧЕМ вообще это КАСКО в ВСК?
Ради интереса спрашиваю у страховщика? может мне по ОСАГО было бы быстрее получить направление на ремонт. И какой ответ я услышала: ДА!
Обидно очень, т.к. собралась продавать авто, деньги нужны срочно.
Уважаемые сотрудники и руководство ВСК прекратите свою политику по невыплате по КАСКО. Вы либо повышайте стоимость КАСКО и выплачивайте нормально, либо имейте совесть и своим постоянным клиентам не портите нервную систему. А я ведь была постоянным клиентом этой страховой (ипотека, жизнь, здоровье, имущество), всё у них страховала и почти уже 10 лет. Так вот: после этого случая, я больше не Ваш клиент.
А всем хочу от чистого сердца порекомендовать: не страхуйте в ВСК машины! и Удачи на дорогах!
Номер Вашего убытка, Светлана, 1 514 514. По нашим данным направление в СТОА ООО «РАЛЬФ-КАР» выслано 08.10.2012 года.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена