Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Не может добиться выплаты по страховому событию

Номер страхового полиса 2600879828 страховой полис «Защита семьи»
Дата заключения 20.01.2018.

Обратились в страховую компанию после несчастного случая — мужу в глаз попал металлический осколок. Заявление отправили 20.11.2018, пытались это сделать через личный кабинет, после разговора с оператором выяснилось, что лучше направлять документы почтой. Заверили необходимые выписки у нотариуса (естественно заплатили), отправили. Сразу отмечу, за вами не закрепляют конкретного сотрудника, работающего по вашему страховому случаю, каждый раз позвонив на горячую линию вы общаетесь с новым оператором, объясняете ему суть проблемы. В общем большой минус, потому что конкретно по проблеме никто не помогает. Страхователем по договору являюсь я, застрахованными — члены моей семьи — муж и ребенок. Изначально просили заявление о страховом событии от моего имени, после получения документов, написали, что заявление нужно от моего мужа, т.к. страховой случай произошел с ним. Но, в личном кабинете, до сих пор страховой случай заведен на мое имя. Сообщения от страховой компании Сбербанк страхование приходят разными способами: по электронке, письмами и через обращения на горячую линию и ВСЕГДА информацию о требуемых документах дают разную, то одно нужно, то другое, и чаще всего эти документы уже имеются у страховой компании. По правилам страхования моему мужу необходимо было отправить повторную выписку по прошествии трех месяцев с дня получения травмы (20 октября) с результатами об остроте зрения, что мы и сделали. Выписку от 30 января отправили заказным письмом с уведомлением. На что сбербанк требовал нас от нее еще 2 месяца, хотя уведомлении о вручении в их адрес у нас есть. И вот 1 апреля приходит очередное письмо, что в выписке от 30 января использовано две разных ручки, и эти записи необходимо заверить. На мой звонок оператору, можно ли взять снова выписку от даты 30 января (т.к. заверить я ничего не могу, оригинал выписки находится в страховой), оператор мне поясняет, что да можем, но выписка должна быть датой не ранее 6 февраля (откуда они это берут!!!!). Кроме того на электронную почту приходило сообщение о необходимости предоставить еще одну выписку по итогу лечения, в требуемых документах правил страхования вообще нет такого документа.
Итог, с момента травмы прошло 6 месяцев, по факту 3 месяца страховая не производит никаких выплат, отправлено 4 письма в страховую, получено 14 бессмысленных писем на электронный адрес, сделано десятки звонков, автоплатежи по договору продолжают списываться.
Личный вывод из приобретенного опыта взаимодействия со Сбербанк страхованием:
Пока есть чёткое ощущение, что действия сотрудников сбербанк страхования нарушают условия договора в желании выплатить страховую сумму — страховая не желает исполнять требования договора при предоставленном пакете документов.
Чем дольше продолжается общение, тем меньше доверие к страховой.
Могу сказать, что мои ожидания вы (Сбербанк Страхование — 100% дочернее предприятие Сбербанка) «превзошли» более чем: всем своим знакомым и незнакомым буду категорически заявлять о никчемности данной страховой компании. Постараюсь оставить как можно больше отзывов в различных местах, чтобы люди ни в коем случае не обращались в данную страховую компанию.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. был затянут процесс урегулирования убытка.
5 комментариев
5 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    08:56

    Уважаемая Людмила!

    Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование». Исходя из описанной Вами ситуации, я вижу, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование ЖИЗНИ». Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействии с моими коллегами.

    Я передам коллегам Ваше обращение с просьбой в срочном порядке решить возникшую ситуацию.

    С уважением, Юлия

  • Мария Александрова Представитель СК
    13:40

    Уважаемая Людмила!

    По информации, полученной от наших коллег из «Сбербанк страхование ЖИЗНИ» сообщаем, что 19.04.2019 года была произведена страховая выплата.
    В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных, подробные комментарии направлены на Вашу электронную почту.

    С уважением, Юлия.

  • АСН Администратор
    13:48

    Уважаемая Людмила, сообщите, пожалуйста, когда можно будет считать вопрос решенным.

    • Людмила (гость)
      13:46

      Вопрос окончательно так и не решен, направлено заявление в суд о взыскании страховой выплаты, процентов за пользование чужими денежными средствами, штрафа за неисполнение требований в досудебном порядк.назначено судебное заседание

  • Людмила (гость)
    15:30

    добрый день! Вопрос отчасти решен, если быть точнее 19 апреля страховая выплатила минимальную сумму страхового возмещения, а именно 3 % от страховой суммы и… вновь потребовала документы, а именно, цитирую «Для произведения доплаты необходимо предоставить уточняющий документ с информацией об остроте зрения после проведенного оперативного лечения от 06.11.2018г. (примечания ст. 8.1. является окончанием лечения), заверенный должным образом.
    Напоминаем, что осмотр окулиста должен быть проведен после 06.02.2019г.». Какой еще документ я должна представить, если последняя направленная и полученная ими выписка от 29 марта 2019 содержит информацию об остроте зрения, выдана датой позже, чем 06 февраля, является оригиналом????.. Сбербанк страхование жизни в очередной раз доказывает свою некомпетентность в решении вопросов страхования, и это по такому простому случаю, как травма глаза. не представляю как решаются более серьезные вопросы с установлением инвалидности или переломами. Там наверно вообще всю история от царя гороха нужно представлять, чтобы добиться выплаты.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля