Татьяна!
Буду благодарна за содействие и курирование нашего дела!
В виду отказа от транспортного средства-письмо -уведомление передано в Спб(Якорная ул.)-лично мной, но реквизиты по перечислению средств(страховой выплаты)- не указаны!
Могу я переслать по Почте на email. реквизиты для перечисления средств и кому?
Прошу сообщить, в течении какого срока -планируется действо по перечислению средств?
Здравствуйте, Светлана!
Я обязательно посодействую и проконтролирую ситуацию.
Но хотеть от меня, чтобы я вот так сразу сообщила Вам сроки выплаты — это завышенная оценка моих возможностей
Реквизиты пересылать не надо, они предоставляются вфилиал. Сейчас мы осилим согласование дела в Москве, а выплату будет производить филиал после получения согласования. С филиалом же Вы будете организовывать передачу годных остатков и расчет за них.
Первоначальные меры для ускорения прохождения процедуры согласования предприняла. По ходу буду контролировать и проинформирую Вас в конце текущей недели.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо, Татьяна!
Я всё же считаю, что не завышала ваши возможности -поскольку оцениваю эту ситуацию, как обычную жизненную, в которой где есть желание-там и возможность найдётся. А возможно я не совсем корректно выразила желание обрисовать сроки по окончательному разрешению дела!
Мне хотелось уточнить к Новому году то -мы погасим наш кредит или уйдём в Новый 2013-с долгами
С уважением, Светлана.
Здравствуйте, Светлана!
Согласование будет в Питере в понедельник 15.10.12г.
После этого будем двигать вопрос с годными остатками и расчета за них, а также выплату страхового возмещения.
Надежда на благополучный исход меня не покидает
Контролировать дело и информировать Вас продолжу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый вечер, Татьяна!
Так приятно, почувствовать заботу и внимание!
Спасибо!
С уважением, Светлана.
Уважаемая Светлана!
Согласование в филиал направлено. Начальник подразделения урегулирования убытков пыталась с Вами связаться по указанному в заявлении телефону, но безрезультатно, к сожалению. Она продолжит Вам дозваниваться, чтобы обговорить порядок передачи годных остатков и оформления основной выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, спасибо, перезвонила сама -дозвонилась быстро.Завтра заеду для получения необходимой документации.
С уважением, Светлана.
Светлана, я надеюсь, что Вам сообщили о необходимости предоставления распорядительного письма банка? (так меня информировали, надеюсь, не путаю)
Хотелось чтобы все организовалось наиболее оптимальным способом.
Вы пишите, если что. При необходимости процесс скорректируем.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна, доброго времени суток. Всё же не получилось у меня сегодня оптимизировать процесс по нашему делу, а вот по каким причинам: встретилась я с Начальником центра урегулирования убытков Санкт-Петербургского филиала ЗАО ГУТА-Страхование-Михайловой Дарьей.Как оказалось, что наше письмо -уведомление об отказе от машины в пользу страховой компании -от 02 октября- отданное нами лично в офисе компании не курирует и вообще не имелось в наличии в нашем деле-хотя у нас подтверждение осталось(копия письма -уведомления со всеми печатями)! В связи с данным обстоятельством письмо отправленное банку не актуально, поскольку оно предполагает совсем иную выплату,-по которой машина остаётся у нас.Дарья, приятная девушка, посоветовала отдать машину в комиссионный магазин(но это не наш вариант отвечаю сразу).
И к тому же теперь, чтобы заниматься всеми вопросами по машине мне требуют присутствие супруга, частично отказываясь от решения каких либо дел, требуют доверенность, хотя письмо уведомление со своим истинным желание муж передавал лично, а я лишь езжу и регулирую все вопросы.
Выводы -нам предоставили решение, которое нас не устраивает, а конкретнее нам требуется знать куда и как привезти документы(какие) и Транспортное средство, вот, что подвинет с места наше дело, и только после этого мы готовы ехать в банк для регулирования и перечисления страховой суммы в полном объёме!
Сразу стало интересно почему не предложили варианты решения, а сразу отправили в банк письмо о перечислении денежных средств.Дарья аргументировала это тем, что не дозвонившись до нас 15-го октября -было решающим моментом. Всё понятно, что хотелось.как лучше, чтоб побыстрее, но невнимательность к деталям, к сожалению сделала нам такую-аказию.
Заранее спасибо, за внимание .
С уважением, Светлана Уласик.
Татьяна, очень прошу вас -выслать мне акт осмотра Тс на момент страхования-по которому сотрудники страховой компании оценили сумму ремонтных работ на 12-ть тыс.руб., это о деле, где мы рассматриваем амартизациооный износ в 14-ть тысяч. к, которому добавилась эта сумма.
на электронный почтовый ящик: romashkina-13@mail.ru
С уважением.
Здравствуйте, Светлана!
Ознакомиться с имеющимися документами Вы можете в филиале в подразделении урегулирования убытков у Михайловой Дарьи.
Как и говорили, мы ждем вашего решения.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо Татьяна! Благодарность и Дарье Михайловой (а также девочкам из страховой, что отвечают на звонки- помогли и прислали -копию справки о ДТП на электронку)-однако звонила я долго со связью проблемы -40 минут!!! -меня чуть сума не свели, так как я паралельно с МРЭО -ПЫТАЛАСЬ РЕШИТЬ ВОПРОС -о снятии с учёта, а они, как все знают работают в определённые дни и время ограниченное!
Оригинал справки, что находится в страховой- по качеству -настолько плох, что в МРЭО возникли проблемы со снятием её с учёта! Сделала цветной ксерокс- в дополнение к заверенным образцам от ГУТЫ-со слезами на глазах -приняли документы на снятие с учёта! А так то отправляли в ГИБДД за оригиналом справки-это опять уйма времени бы ушло! Совет всем, прежде чем сдавать такие документы в страховую-сделайте себе заверенные у нотариуса оригиналы-и проблем потом меньше будет, а то наши доблесные защитники выписывают закорючки-карандашом, что потом с лупой не прочитаешь!
Машину уже купили у нас !!!)))(магазин, координаты которого передали в страховой компании)-деньги при покупке- сразу отдали-я довольна!)
Осталось только-дождаться выплаты страховой компании, в банк периодически езжу-поторапливаю и напоминаю о себе-на днях документ с реквизитами обещали отдать, для ускорения процесса-вожу письма лично, а в страховой дублируют почтой!
С уважением, Светлана.
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо за сообщение. Проведение выплаты филиалом беру на контроль.
О результатах сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Приветствую Татьяна!
Реквизиты для выплаты страховой суммы переданы мной лично-руководителю отдела- Дарье Михайловой от 13.11.12.(входящий 2686)
Очень ждём перечисления ,-желательно в сроки менее 15-ти дней.Заранее спасибо за содействие!
С уважением, Светлана Уласик.
Здравствуйте, Светлана!
Не прошло и года… Спасибо, что сообщили. Завтра свяжусь с филиалом, выясню обстановку.
Отвечу завтра вечером.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Доброго времени суток Татьяна!
Да, и правда-времени прошло достаточно, всем кто читает и следит за нашей ситуацией хочу посоветовать и сообщить, что порядок предоставления и принятия заявлений в любые инстанции стоит знать, соблюдать, и не расслабляться(если даже это -СБЕРБАНК, вроде бы приличная организация).
Я отдала письмо с просьбами реквизитов от Гуты -не в главный офис, координаты которого указаны в нашем договоре по кредиту, а в филиал, где осуществлялась выдача и оформление кредита.Кредитный инспектор приняла письмо, но не выдала мне подтверждения датированное числом данного дня сдачи, а я и не спросила-надеясь на, то, что организация солидная! Причём инспектор по кредитам заверила, что не стоит везти это письмо в главный офис-это не ускорит дело! ХА ХА, А Я ПОВЕРИЛА!
И ошиблась, после бесконечных звонков и поездок в филиал, я позвонила в главный офис и только после этого дело продвинулось и забирала я ответное письмо также из главного офиса, а в филиале до сих пор якобы не пришло никаких документов-это я, позвонив ради интереса -решила выяснить! Была глубоко поражена не профессиональным отношением сотрудников и расстроена потраченным зря своим временем -однако опыт на будущее+) Не стала портить настроение кляузами в отделение Сбербанка, в будущем то я не дам себя провести!
БЫЛО БЫ СМЕШНО, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО
С уважением, Светлана Уласик
Уважаемая Светлана!
Жаль, что так, конечно.
По сообщению филиала страховое возмещение перечисляется сегодня, 20.11.12г.
Зачисление на счет в течение трех дней. Подтвердите потом, пожалуйста, получение.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
О, Да!!! Какое счастливое событие! Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЗА -внимание к нам- и МОЕ СЧАСТЛИВОЕ СОСТОЯНИЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ !!!
Буду, проверять состояние счёта, как только поступят финансы-отпишусь!
С уважением, Светлана Уласик.
Единственное радостное сообщение за весь день Спасибо.
Светлана, Вам очень подходит Ваше имя
Буду ждать Вашего сообщения.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Очень долгое рассмотрение дела по страховому случаю!
Доброго времени суток работникам компании и всем бороздящим просторы интернета, в поисках информации по страховым компаниям!
Наша первая страховая компания-Гута-Страхование!
Как говорится первый опыт-накрепко запечатлевается в сознании человека, независимо от его желания.Каждый прямо сейчас получает свой урок.Понять, в чем этот урок заключается, означает завершение этого урока.
Просто пришло время понять, в чем заключается НАШ первый опыт взаимодействия со страховой компанией -здесь и сейчас.
«Спасибо» -ГУТА-СТРАХОВАНИЕ!
Муж занят работой, а я нашей разбитой машиной!
КАСКО, Договор страхования ГС 57 -ТС 10/079300.
Номер дела в филиале Спб №253512.
Номер дела присвоенный в Москоу-Сити №0146571-12.(авария без административной ответственности).
Документы сданы 1.06.2012г., за исключение -талон тех.осмотра+сервисная книжка, довезены через 2 недели.
Chery M11 2010 года, взяли мы её с тест-драйва почти новая-гарантия 2 года, спустя 4-ре месяца авария.Машина -НА ХОДУ(жива внутри)!!! Но произошло опрокидывание, повреждения -крыша, бока, стёкла, замки дверные, фары… и др. мелочи-вообщем думали починим у дилера.Однако машина Китай-запчасти дорого-ремонт превысил возможную сумму примерно на 10-15-ть тысяч рублей, что очень обидно и как мы не пытались -машина в «тотале» оказалась!
Машина оформлена в кредит, платим до сих пор
Претензии к страховой компании:
Начну с терпения и выдержки, которое очень понадобится в решении каких либо вопросов связанных со страховым случаем! В данном случае столкнулась с потерей времени -на звонки в компанию и поездки! Дозвониться проблемно но можно(в течении 10-25 минут).Операторы любезны, но помочь с ускорением решения вопросов- в большинстве случаев совсем не силах.
Последний раз общалась с руководителем отдела в Спб-просила посодействовать в ускорении дела.
Старалась общаться сдержанно и спокойно-в ответ получала маx. помощь в виде информации:
1)о сроках рассмотрения
2)Московских номеров(так, как все решения подтверждаются только там).
СРОКИ ПО ДЕЛУ ЗАТЯГИВАЮТ-НАРУШАЮТСЯ (операторы и сами об этом в курсе нет смысла портить настроение себе и людям.)
Выяснила, что документы по «тоталу» и расчётам по делу направлены в Москву 29-го августа 2012г…
На данный момент(9 октября 2012г.)- ждём подписания документов в Москоу-сити, по словам оператора-проконсультировавшего по московскому номеру документы у директора на подписании-в конце недели в Спб. будут, а это более чем 30 рабочих дней! Машина стоит на стоянке-больно всякий раз смотреть (((Осень-дожди и т.д.)!!!
Решили- действовать активнее.Надо было раньше сделать, но надежда на ремонт не угасала ведь до последнего! Написали письмо-уведомление на абандон (АБАНДОН — право страхователя заявить об отказе от своих прав на застрахованное имущество в пользу страховщика и получить полное страховое возмещение.), которое я решила привезти лично в офис на Якорную.(повезло без очереди и быстро приняли, поставили печати и отнесли прямо начальнику).Отказываясь от машины теряем приличную сумму в связи с кредитом, стоимостью страховки и т.д… Теперь ещё не скоро оформим новую-желание, побыстрее рассчитаться по кредиту и не морочить голову! Однако пугают отзывы -о выплатах и их сроках!!!
Подведя итоги:
1)Разбитая машина стоит-5 МЕСЯЦЕВ,
2)Кредит оплачиваем-по прежнему,
3)Тянущая время страховая(СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ, ЗАТЯГИВАЮТ-НАРУШАЮТСЯ )
4)Постоянный напряг и не ясность по делу.
5)Консультирование работников компании присутствует-приветливое, однако бессильное чем либо ускорить процесс!!!
6)Дозваниваться сложно, что нервирует!
7)Трата времени, денег-на выяснение обстоятельств по делу,(т.к. никто не пошевелится вам -напомнить,-"… господин такой то ваше дело рассмотрено, приезжайте.."!)
Дальше-ждём. Что будет дальше-по выплате-хочется верить в лучшее, но готовимся к худшему.Я человек-дела! стою до последнего!
Всем здоровья, морального и материального благополучия.Прощаюсь.
С уважением, Светлана. 9 октября 2012г.