Начну с того, что я застраховал свою машину в Вашей компании на 2012 год, как по Осаго, так и по КАСКо. В Апреле месяце 2012 года у меня произошел страховой случай, по Каско, где был виновником не я. После этого приехал Ваш страховой комиссар, собрал все необходимые документы (Это единственное положительное, от Вашей компании), спасибо ему. Потом он передал дело дальше, и все, дальше тишина. Не было ни звонков, не оповещений с Вашей стороны. Я все лето проездил на разбитой машине, в надежде что Вы отзоветесь, пару раз звонил, оставлял претензии, и в устной и в письменной форме. И наконец о чудо, звонят из Вашей компании, но по другому вопросу. «У Вас заканчивается страховка, не желаете продлить КАСКО и ОСАГО?» Я ответил положительно не смотря на весь негатив от Вашей компании, так как, страховки заканчивались через три дня. Дальше происходит вообще странное, девушка уточняет мои данные, говорит что через три дня мне доставят страховки, и… пропадает. Через три дня я в ужасе звоню Вам, на что мне отвечают, что эта девушка ушла в отпуск. Я отказываюсь от КАСКО, а полис ОСАГО мне привозят домой. Это еще не все. Далее я начинаю названивать по поводу страхового случая, и мне заявляют, что мое дело было еще в Мае направлено на станцию ТО. Я опять ругаюсь, мне перезванивают, уточняют, извиняются и посылают на осмотр автомобиля в Белую Дачу. Я приезжаю машину смотрят, мастер говорит через 10 дней перезвоню, и… опять тишина. Сегодня звоню сам, меня десять раз переключают и наконец о чудо, оказывается, все запчасти уже в наличии, и готовы делать машину. Жуть, очень жаль, что Вашей компании так поступают с клиентами. Попробую дальше ждать от Ваших мастеров звонка. Надеюсь что в этом году мне машину сделают. Есть еще вопросы по ОСАГО убыток 170088, но всему свое время. Сначала разберемся с Каско убыток 61838. Надеюсь на реакцию руководства компании.
Страховой комиссар
Все остальное, если ни чего не изменится
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
22.10.2012
18:04
Денис, спасибо за ваш отзыв! Примите наши извинения. C Вами уже связались представитель СК и СТОА, чтобы урегулировать этот вопрос. Ремонт назначен на 17.11, выплата по ОС АГО была осуществлена 05.10.
Если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Департамент развития клиентского сервиcа DK@allianz.ru
Посмотрим что будет дальше
Начну с того, что я застраховал свою машину в Вашей компании на 2012 год, как по Осаго, так и по КАСКо. В Апреле месяце 2012 года у меня произошел страховой случай, по Каско, где был виновником не я. После этого приехал Ваш страховой комиссар, собрал все необходимые документы (Это единственное положительное, от Вашей компании), спасибо ему. Потом он передал дело дальше, и все, дальше тишина. Не было ни звонков, не оповещений с Вашей стороны. Я все лето проездил на разбитой машине, в надежде что Вы отзоветесь, пару раз звонил, оставлял претензии, и в устной и в письменной форме. И наконец о чудо, звонят из Вашей компании, но по другому вопросу. «У Вас заканчивается страховка, не желаете продлить КАСКО и ОСАГО?» Я ответил положительно не смотря на весь негатив от Вашей компании, так как, страховки заканчивались через три дня. Дальше происходит вообще странное, девушка уточняет мои данные, говорит что через три дня мне доставят страховки, и… пропадает. Через три дня я в ужасе звоню Вам, на что мне отвечают, что эта девушка ушла в отпуск. Я отказываюсь от КАСКО, а полис ОСАГО мне привозят домой. Это еще не все. Далее я начинаю названивать по поводу страхового случая, и мне заявляют, что мое дело было еще в Мае направлено на станцию ТО. Я опять ругаюсь, мне перезванивают, уточняют, извиняются и посылают на осмотр автомобиля в Белую Дачу. Я приезжаю машину смотрят, мастер говорит через 10 дней перезвоню, и… опять тишина. Сегодня звоню сам, меня десять раз переключают и наконец о чудо, оказывается, все запчасти уже в наличии, и готовы делать машину. Жуть, очень жаль, что Вашей компании так поступают с клиентами. Попробую дальше ждать от Ваших мастеров звонка. Надеюсь что в этом году мне машину сделают. Есть еще вопросы по ОСАГО убыток 170088, но всему свое время. Сначала разберемся с Каско убыток 61838. Надеюсь на реакцию руководства компании.
Если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Департамент развития клиентского сервиcа DK@allianz.ru