Второй раз в жизни требуется медицинская помощь в путешествии и второй раз у меня полис Тинькофф. Все проходит на удивление гладко и быстро. Прям даже не верится. Когда читаешь отзывы о страховых, вокруг всех обманывают и не выплачивают. У меня другой опыт.
Прилетел в Индонезию и в первый же день воспалился зуб, раздуло поллица. В общем серьезный флюс. Подумал, что в этот раз точно будут сложности со страховой — в субботу купил полис, в понедельник, первый день действия, уже им воспользовался. Наверняка будет бюрократия. Но нет, в течение часа согласовали клинику. Было уже 18 часов вечера, дантисты от страховой не работали, поэтому согласовали только прием на следующий день. Знакомые врачи сказали, что лучше не ждать и экстренно ехать в больницу, убирать абсцесс. Уведомил ассистанса, что сам найду клинику, уточнил возможно ли возмещение в этом случае. Ответили, что главное сохранить все документы и чеки.
Съездил в клинику. Оплатил прием дантиста и медикаменты. На следующий день уже чувствовал себя гораздо лучше. Отправил документы на возмещение в Тинькофф и в течение недели всю сумму перевели на карту. Супер сервис!
Самое удобное, что можно общаться с асистансом по whatsapp, а с Тинькофф через мобильное приложение. Это очень удобно за границей.
По моему опыту, если все делать согласно правилам страхования, то никаких проблем не возникает. По-крайней мере с Тинькофф. Спасибо за помощь!
Представитель СК
15.04.2019
12:54
Здравствуйте.
Спасибо, что выбрали нас в качестве страхового партнера. Рады, что смогли помочь в этой ситуации.
Мы ценим Вас как постоянного клиента. Приятно видеть, что пользуетесь разными продуктами холдинга Тинькофф. Искренне сожалеем, что столкнулись со сложностями в поездке заграницу. Уверены, сейчас чувствуете себя гораздо лучше.
Желаем крепкого здоровья и надеемся на плодотворное сотрудничество!
Только положительный опыт с Тинькофф
Второй раз в жизни требуется медицинская помощь в путешествии и второй раз у меня полис Тинькофф. Все проходит на удивление гладко и быстро. Прям даже не верится. Когда читаешь отзывы о страховых, вокруг всех обманывают и не выплачивают. У меня другой опыт.
Прилетел в Индонезию и в первый же день воспалился зуб, раздуло поллица. В общем серьезный флюс. Подумал, что в этот раз точно будут сложности со страховой — в субботу купил полис, в понедельник, первый день действия, уже им воспользовался. Наверняка будет бюрократия. Но нет, в течение часа согласовали клинику. Было уже 18 часов вечера, дантисты от страховой не работали, поэтому согласовали только прием на следующий день. Знакомые врачи сказали, что лучше не ждать и экстренно ехать в больницу, убирать абсцесс. Уведомил ассистанса, что сам найду клинику, уточнил возможно ли возмещение в этом случае. Ответили, что главное сохранить все документы и чеки.
Съездил в клинику. Оплатил прием дантиста и медикаменты. На следующий день уже чувствовал себя гораздо лучше. Отправил документы на возмещение в Тинькофф и в течение недели всю сумму перевели на карту. Супер сервис!
Самое удобное, что можно общаться с асистансом по whatsapp, а с Тинькофф через мобильное приложение. Это очень удобно за границей.
По моему опыту, если все делать согласно правилам страхования, то никаких проблем не возникает. По-крайней мере с Тинькофф. Спасибо за помощь!
Спасибо, что выбрали нас в качестве страхового партнера. Рады, что смогли помочь в этой ситуации.
Мы ценим Вас как постоянного клиента. Приятно видеть, что пользуетесь разными продуктами холдинга Тинькофф. Искренне сожалеем, что столкнулись со сложностями в поездке заграницу. Уверены, сейчас чувствуете себя гораздо лучше.
Желаем крепкого здоровья и надеемся на плодотворное сотрудничество!
С уважением,
Тинькофф Страхование.