Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей компании.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Хочу задать вопрос, почему мой отзыв пометили красным и указали, что он размещен в целях пиар?
Уважаемый автор, таким образом мы отмечаем отзывы, которые не прошли проверку на достоверность.
могу порекомендовать
Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен в целях PR
Конечно, на отдыхе болеть не хочется, но береженого Бог бережет. Я всегда оформляю себе страховку, даже если еду куда-то недалеко. Два раза уже приходилось обращаться по страховому полису. Есть опыт обращения в две разные компании. Не буду сейчас о другой говорить, скажу только, что это был скорее негативный опыт. А вот теперь, когда пришлось обратиться и в Согласие, то есть с чем сравнить. Во-первых, разительно отличается уровень компетентности менеджеров. Меня не переключали и не перенаправляли к разным специалистам, а сразу дали четкие инструкции. И во-вторых, это конечно, что страховая Согласие оплатила не только счет в больнице, но я также получила возмещение расходов на такси до больницы и на сотовую связь. Это многое говорит об уровне компании, поэтому со своей стороны могу ее порекомендовать.