Прошло уже 5 суток, со дня оформления полиса.Сначала говорили что массовый сбой, и исполнение полиса назначено на 15.04.2019.Сегодня уже 16.04.2019, и что самое интересное на горячей линии сказали что полис не оплачен, поэтому висит.Чеки все есть.Чеки отправили в тех поддержку, естественно ни ответа ни привета.Ужасная кампания, ничего толком объяснить не могут, на горячей линии вообще ничего не знают, отвечают как работы, один и тот же ответ звучит.Где мой полис, страховка действует, полиса нет.Возвращайте деньги!!!
СПАО «Ингосстрах»
8 (495) 956‑55‑55 www.ingos.ru
ИНН: 7705042179
Система налогообложения: ОСН
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕК
Дата 10.04.2019
Время 18:42
ПРИХОД
Наименование услуги: Оплата договора
Страхование
Страховая премия:
=3357.65
Договор страхования:
№ CL107760966 от 14.04.2019
Номер счёта:
8-11750-1392255/19 от 10.04.2019
Количество:
1 ед.
Клиент:
Желудов Павел Владимирович
ИТОГ
=3357.65
ВСЕГО ОПЛАЧЕНО
Электронными
=3357.65
Кассир:
Онлайн Касса
РН ККТ:
0000905067002729
ФН:
9252440300045919
ФД:
236544
ФП:
2609437220
Завод. номер ККТ:
00000000381004167535
ОФД:
Контур.ОФД
Сайт ОФД: https://www.kontur...
Сайт ФСН: www.nalog.ru
Адрес клиента:
natali181291@rambler.ru
Адрес отправителя:
email@ingos.ru
ЧЕК: 236544
Порядковый номер за смену: 1066
Номер смены: 247
Ваш Ингосстрах
Представитель СК
18.04.2019
17:51
Уважаемый Павел!
В связи с техническим сбоем договор ОСАГО не был принят на стороне РСА. При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Договор ОСАГО CL107760966 направлен на Ваш электронный адрес 17.04.2019.
Данные по договору направлены и успешно приняты РСА.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Не прислали полис осаго
Прошло уже 5 суток, со дня оформления полиса.Сначала говорили что массовый сбой, и исполнение полиса назначено на 15.04.2019.Сегодня уже 16.04.2019, и что самое интересное на горячей линии сказали что полис не оплачен, поэтому висит.Чеки все есть.Чеки отправили в тех поддержку, естественно ни ответа ни привета.Ужасная кампания, ничего толком объяснить не могут, на горячей линии вообще ничего не знают, отвечают как работы, один и тот же ответ звучит.Где мой полис, страховка действует, полиса нет.Возвращайте деньги!!!
СПАО «Ингосстрах»
8 (495) 956‑55‑55
www.ingos.ru
ИНН: 7705042179
Система налогообложения: ОСН
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕК
Дата 10.04.2019
Время 18:42
ПРИХОД
Наименование услуги: Оплата договора
Страхование
Страховая премия:
=3357.65
Договор страхования:
№ CL107760966 от 14.04.2019
Номер счёта:
8-11750-1392255/19 от 10.04.2019
Количество:
1 ед.
Клиент:
Желудов Павел Владимирович
ИТОГ
=3357.65
ВСЕГО ОПЛАЧЕНО
Электронными
=3357.65
Кассир:
Онлайн Касса
РН ККТ:
0000905067002729
ФН:
9252440300045919
ФД:
236544
ФП:
2609437220
Завод. номер ККТ:
00000000381004167535
ОФД:
Контур.ОФД
Сайт ОФД:
https://www.kontur...
Сайт ФСН:
www.nalog.ru
Адрес клиента:
natali181291@rambler.ru
Адрес отправителя:
email@ingos.ru
ЧЕК: 236544
Порядковый номер за смену: 1066
Номер смены: 247
Ваш Ингосстрах
В связи с техническим сбоем договор ОСАГО не был принят на стороне РСА. При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Договор ОСАГО CL107760966 направлен на Ваш электронный адрес 17.04.2019.
Данные по договору направлены и успешно приняты РСА.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
С уважением, СПАО «Ингосстрах»