Уважаемый Александр!
Проверка работы нашего сайта не показала технических ошибок, которые могли бы вызвать описанную Вами проблему, о чем также свидетельствует количество оформленных полисов.
Для оформления полиса, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими рекомендациями, или обратитесь в офис компании.
Ваши рекомендации, были приняты мной в первую очередь, еще до «консультации» с Вами, проблема не решена, теперь только после нажатия кнопки «Продолжить» выкидывает на красном фоне ошибки, которые заполнялись 100%, ошибки каждый раз появляются разные и еще раз говорю это все в разных браузерах на разных ПК. Скрин приложил.
Пошли вторые сутки, я в очередной раз пытаюсь получить полис Е-ОСАГО на сайте www.soglasie.ru с другого ПК, проблема до сих пор не решена, я понимаю что вам легче ответить мне что сайт работает, чем начать что то делать для решения проблемы. Также я понимаю что не все «Специалисты» умеют работать в CMS 1С-Битрикс и еще не хотят общаться с компанией selectel. Я Вам подскажу вход в админ-паанель, а то вдруг забыли:www.soglasie.ru/bi...
ЕЩЕ РАЗ ВАМ ГОВОРЮ, Я ВИЖУ ПРОБЛЕМУ НА ВАШЕМ САЙТЕ И ПРОШУ ЕЁ РЕШИТЬ И НЕ ДИНАМИТЬ МЕНЯ!!!
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Хотел оформить электронный полис ОСАГО на вашем ужасном сайте, но не смог. Сайт зависает в конце оформления и всё. Страхуюсь постоянно в Согласии, но на данный момент в офис не могу придти. Как быть? Жду решения данной проблемы.
Невозможно оформить полис Е-ОСАГО СОГЛАСИЕ
Сайт красивый но только для рекламы своих продуктов, т.к. уже 2 дня пытаюсь оформить полис ОСАГО на сайте www.soglasie.ru, и это невозможно, т.к. после заполнения всех данных на самой последней странице, где предлагаю получить бумажный вариант полиса, независимо от выбора на данной странице, при нажатии кнопки «подтвердить» появляется скриптовый значок загрузки в виде лейбла компании «Согласие», и страница перестает отправлять запросы. В следствии чего следующая страница не открывается. Пробовал оформить на разных устройствах, в разных браузерах, под разными провайдерами, в разных городах, под разными аккаунтами, даже кэш чистил, но «зависание» сайта происходит только на одной странице на неограниченное количество часов, тех поддержка дала только 2 рекомендации почистить кэш и зайти через другой браузер, хотя я им сразу сказал что все это уже делал, а запросить логин для просмотра логов они не хотят, т.к. компания не заинтересована исправить «ошибку» на сайте, а может вовсе это «скрипт» который компания специально добавила в структуру сайта?
Мой логин yasko-alexander@mail.ru
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Приносим извинения за возможные неудобства.