Произошел страховой случай, признана конструктивная гибель а/м, была согласована устраивающая нас и Компанию сумма выплаты, я выполнил все необходимые действия в установленные сроки в соответствии с п. 10.1.27.1 правил страхования Альянса от 25.01.2012 и вот тут начался БАРДАК. Альянс не может организовать принятие остатков моего а/м, прошел уже почти месяц а в Московском Офисе всё тянут и тянут с организацией процесса, наш местный Владивостокский Офис ничего не может сделать без Москвы. Я написал жалобу на Вашем сайте, отреагировали мгновенно — отзвонились, извинились, но воз как говорится и ныне там! Остатки а/м лежат на стоянке, я плачу за это деньги и в обоих Офисах меня кормят завтраками без конкретных дат! В итоге задерживается выплата по страховому случаю Помогите пожалуйста, толкните там кого надо! Мой страховой полис ТС21 № 120091190. тел.+79242307228
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
23.10.2012
14:30
Уважаемый Дмитрий Борисович!
Спасибо за Ваше обращение в страховую компанию «Альянс», приносим свои извинения в связи с доставленным Вам неудобством. Ваше обращение было рассмотрено, и компания оплатит понесенные Вами расходы за нахождение транспортного средства на стоянке. Также в ближайшее время будет осуществлена и сама выплата по Вашему делу. Просьба предоставить уточненные реквизиты для выплаты денежных средств. С этой целью к вам обратится сотрудник компании.
Затягивание выплаты по полису
Произошел страховой случай, признана конструктивная гибель а/м, была согласована устраивающая нас и Компанию сумма выплаты, я выполнил все необходимые действия в установленные сроки в соответствии с п. 10.1.27.1 правил страхования Альянса от 25.01.2012 и вот тут начался БАРДАК. Альянс не может организовать принятие остатков моего а/м, прошел уже почти месяц а в Московском Офисе всё тянут и тянут с организацией процесса, наш местный Владивостокский Офис ничего не может сделать без Москвы. Я написал жалобу на Вашем сайте, отреагировали мгновенно — отзвонились, извинились, но воз как говорится и ныне там! Остатки а/м лежат на стоянке, я плачу за это деньги и в обоих Офисах меня кормят завтраками без конкретных дат! В итоге задерживается выплата по страховому случаю Помогите пожалуйста, толкните там кого надо! Мой страховой полис ТС21 № 120091190. тел.+79242307228
Спасибо за Ваше обращение в страховую компанию «Альянс», приносим свои извинения в связи с доставленным Вам неудобством. Ваше обращение было рассмотрено, и компания оплатит понесенные Вами расходы за нахождение транспортного средства на стоянке. Также в ближайшее время будет осуществлена и сама выплата по Вашему делу. Просьба предоставить уточненные реквизиты для выплаты денежных средств. С этой целью к вам обратится сотрудник компании.
С уважением,
СК «Альянс»