Добрый день! Год назад я застраховал у вас своё транспортное средство. Пришло время получить новый полис ОСАГО. Не могу зайти в личный кабинет. Не помню логин и пароль. Подскажите, пожалуйста, как быть? Вашей страховой компанией очень доволен!!!
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Представитель СК
30.04.2019
15:43
Михаил, добрый день!
Если доступа к личному кабинету электронного ОСАГО нет (почта заблокирована/оформили через третьих лиц и т.п.) для восстановления доступа действия следующие:
— зарегистрировать ЛК через Госуслуги (пройти по ссылке https://eosago.sngi.ru/personal/ или на главной странице сайта www.sngi.ru выбрать закладку ОСАГО — далее (чуть ниже) ЕОСАГО — нажать кнопку «Купить электронный полис ОСАГО», «Войти с помощью» выбрать gosuslugi.ru);
— написать письмо на Техническую поддержку электронных продаж epolis@sngi.ru с таким содержанием:
«Прошу перенести договор серия ____ №________ в личный кабинет, зарегистрированный через Госуслуги на _____________(ФИО страхователя), в связи с отсутствием доступа к электронной почте, указанной при заключении договора
не могу зайти в личный кабинет
Добрый день! Год назад я застраховал у вас своё транспортное средство. Пришло время получить новый полис ОСАГО. Не могу зайти в личный кабинет. Не помню логин и пароль. Подскажите, пожалуйста, как быть? Вашей страховой компанией очень доволен!!!
Если доступа к личному кабинету электронного ОСАГО нет (почта заблокирована/оформили через третьих лиц и т.п.) для восстановления доступа действия следующие:
— зарегистрировать ЛК через Госуслуги (пройти по ссылке https://eosago.sngi.ru/personal/ или на главной странице сайта www.sngi.ru выбрать закладку ОСАГО — далее (чуть ниже) ЕОСАГО — нажать кнопку «Купить электронный полис ОСАГО», «Войти с помощью» выбрать gosuslugi.ru);
— написать письмо на Техническую поддержку электронных продаж epolis@sngi.ru с таким содержанием:
«Прошу перенести договор серия ____ №________ в личный кабинет, зарегистрированный через Госуслуги на _____________(ФИО страхователя), в связи с отсутствием доступа к электронной почте, указанной при заключении договора