01.04.2019 оформил полис осаго ХХХ 0078362801, но допустил ошибку в ФИО, подскажите как внести изменения если возможно, если нет как аннулировать полис до вступления в силу.
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ:
Здравствуйте.
Ошибку в ФИО участника полиса можно исправить, расторгать полис не нужно.
Чтобы внести изменения потребуются копии или фото разворота паспорта с фотографией, всех разворотов с отметками о регистрации и снятии с учета, а также заполненного заявления на исправление ошибки.
Новый бланк полиса будет отправлен на Ваш е-mail в течение 3 рабочих дней после получения и обработки документов.
Для корректировки ошибки в полисе, пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии 8 800 755-80-00 или в чат. Сотрудники зафиксируют Ваш актуальный номер телефона и почту, на которую будет направлен шаблон заявления для внесения изменений.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
НАПРАВИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ:
Виктор (гость)
17.04.2019 04:09
Добрый день направил документы 12 апреля 2019, прил вот такой ответ: Здравствуйте.
Мы приняли документы и направили коллегам.
Департамент Клиентского Обслуживания
cid:image001.png@01D2AE0C.C5B01EA0
8 800 755-80-00
service@tinkoffinsurance.ru
И ТАК НИ ЧЕГО И НЕ ОТВЕТИЛИ И НЕ ПРИСЛАЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ НУЖЕН ПОЛИС!!!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку у нас есть все основания полагать, что отзыв размещен агентом.
Представитель СК
25.04.2019
12:42
Здравствуйте.
Для внесения изменений в полис мы запросили всю необходимую информацию по электронной почте.
На данный момент ожидаем от Вас данные страхователя в ответном письме. Пожалуйста, направьте.
Коллеги исправят ошибку в ФИО после получения ответа в приоритетном порядке.
Осаго
01.04.2019 оформил полис осаго ХХХ 0078362801, но допустил ошибку в ФИО, подскажите как внести изменения если возможно, если нет как аннулировать полис до вступления в силу.
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ:
Здравствуйте.
Ошибку в ФИО участника полиса можно исправить, расторгать полис не нужно.
Чтобы внести изменения потребуются копии или фото разворота паспорта с фотографией, всех разворотов с отметками о регистрации и снятии с учета, а также заполненного заявления на исправление ошибки.
Новый бланк полиса будет отправлен на Ваш е-mail в течение 3 рабочих дней после получения и обработки документов.
Для корректировки ошибки в полисе, пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии 8 800 755-80-00 или в чат. Сотрудники зафиксируют Ваш актуальный номер телефона и почту, на которую будет направлен шаблон заявления для внесения изменений.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
НАПРАВИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ:
Виктор (гость)
17.04.2019 04:09
Добрый день направил документы 12 апреля 2019, прил вот такой ответ: Здравствуйте.
Мы приняли документы и направили коллегам.
Департамент Клиентского Обслуживания
cid:image001.png@01D2AE0C.C5B01EA0
8 800 755-80-00
service@tinkoffinsurance.ru
И ТАК НИ ЧЕГО И НЕ ОТВЕТИЛИ И НЕ ПРИСЛАЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ НУЖЕН ПОЛИС!!!
Для внесения изменений в полис мы запросили всю необходимую информацию по электронной почте.
На данный момент ожидаем от Вас данные страхователя в ответном письме. Пожалуйста, направьте.
Коллеги исправят ошибку в ФИО после получения ответа в приоритетном порядке.
С уважением,
Тинькофф Страхование.