Второй человек читает наоборот. Где же я ошибся…
Они не предложили курьера, Алексей, если почитать внимательно. Такой вот неожиданный для вас поворот.
На Марата 8 – нет. Пришлось ехать в другой день в другой офис.
Странно, что не могут вписать в полис, а в офисе 2 девушки. Значит, ИТ-система не работает
Если вам удобно называть это словом «не повезло» – извольте. Перефразирую тогда претензию: «Вам не повезёт 100%, если вы задумаете получить обслуживание на Марата 8 по полису ОСАГО».
А где извинение от представителя страховой компании? Или достаточно телефонного сорри?
Ульяна, по федеральному номеру я услышал вполне себе официальные извинения. Мне этого мало. Я считаю, люди, если есть возможность, должны извиняться делами. Сделать это было несложно – надо было прислать ко мне курьера со всеми необходимыми документами.
Этого сделано не было и теперь поздно. Таким незамысловатым способом ваша компания превратилась в моих глазах из приличной фирмы, которую можно было посоветовать друзьям, в компанию олигофренов, где у телефона сидят ничего не решающие Ульяны, а в руководстве сидят способные что-то решать, но абсолютно ко всему безразличные бараны.
Посмотрите, 2 недели без малого прошло, а у вас до сих пор на сайте висит неверная информация:
http://www.kitdire...
Несчастные всё приезжают и приезжают в ваш офис на Марата и уезжают не солоно хлебавши. Почему? Да потому что вам всем это совершенно безралично. Не люди у вас клиенты, а так – жижа серая.
Успехов не желаю.
Мне нравятся менеджеры Кита Финанса по продажам. Настойчивые, доброжелательные, все к Вашим услугам.
Вы немножко палитесь, Слава Не стоит так уж настойчиво нас убеждать, что в Кит Финансе совсем уж безнадёга с мозговой деятельностью.
Спасибо на добром слове. Кстати, Вы знаете, какой объем мозга у кашалота?
Отказали в обслуживании на Марата 8 (Санкт-Петербург)
Передо мной встала простая задача: вписать ещё одного человека в полис ОСАГО ( ВВВ №0184273932 ). Посмотрел на их сайте адреса и выбрал ближайшие: Марата 8. Приехал. На месте выяснилось, что именно по данному адресу нужная мне услуга не оказывается.
Позвонил по их федеральному номеру. Информация подтвердилась. Принесли извинения, что на сайте неверная информация. От их извинения 2 часа моей жизни ко мне назад не вернулись. Предложил им извиниться делом: прислать ко мне домой курьера с исправленным полисом. Отказались. Слова-то – штука нехитрая, а дела – это не про них, видимо.
Будьте внимательны! На сайте по-прежнему висит неверная информация.