КРК-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Почему так долго?!когда закончат кормить враньем?!

Сдал авто в сервис по направлению страховой. 13 марта было подано заявление, а 8 апреля подано согласование. Через 2 недели после звонка в сервис узнаю о том что еще ничего не подписано, типа приезжал сотрудник и по новой отснял авто и уехал, после чего ни ответа ни привета! Звонил в офис, Евгений сказал якобы нужны «разумные сроки» для рассмотрения. ЧТо это значит я не понял, потому что куда разумнее, когда уже второй месяц к концу подходит, а ответа никакого! Спустя 3 недели и ежедневных звонков, 25 апреля, я все-таки узнаю о подписанном согласовании и что его отправят этим же вечером либо 26 апреля(пятница). В понедельник 29апреля я звонил чтоб узнать прислали ли согласование и были ли заказаны запчасти, получил ответ что согласования нет! Позвонил в офис, Евгений сказал что все отправлял и отправит еще раз. Потом я звонил во вторник в те же самые места и ответы аналогичные. Хотя Евгений сказал, что сам лично свяжется с сервисом и все урегулирует. Вечером этого же вторника звонил на сервис и никто ни с кем не связывался, никто ничего не присылал! Потом звонил первого мая в салон, может думаю все-таки прислали, а у них и ничего! Ну а в страховую звонить смысла нет, праздники же… Кто-то из двух сторон нагло врет и мне кажется явно не сервис! Вывод напрашивается один- компания умышленно затягивает процесс! Не можете отправить согласование по электронке? так закажите курьера, отправьте заказным, сами в конце концов отнесите! Хватит пытаться обмануть и затянуть процесс! если вопрос не будет решен в ближайшее время, будет написана претензия и подан иск в суд!

нет плюсов!
все!не рекомендую эту страховую!
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день, Николай.
Если вам требуется оригинал Заказ-наряда, согласованного 23.04.2019
Пришлите, пожалуйста, нам адрес Вашей почты по адресу: info@krk-piter.ru
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    16:03

    Уважаемый Николай, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.

  • Николай (гость)
    16:37

    111026335

  • Отдел качества КРК-Страхование (гость)
    14:37

    Николай, здравствуйте.
    Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
    Наши специалисты пытались связаться с Вами по телефону, но никто не ответил.
    Мы разобрались в вашем вопросе и готовы поделиться с Вами полученной нами информацией.
    23 апреля мы отправили согласованный заказ-наряд в компанию «Дакар», где находится Ваш автомобиль. Но выяснили, что в данный момент, мастер, который ведет Ваш автомобиль, отсутствует на работе, поэтому, мы не можем оперативно ответить, принят ли Ваш автомобиль в работу или нет.
    Очень надеемся, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет полностью решен, машина будет отремонтирована.
    Надеемся, Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.

    • Николай (гость)
      17:03

      Ну начнем с того что не 23 апреля вы отправили согласованный наряд. Я вам звонил 23его согласования не было. Узнал о том что согласовано только 25ого. После чего я уже звонил в сервис, дабы узнать начался процесс или нет. Ответом Было что согласования нет. Разговаривал и с мастером, который работает по машине, он тоже говорил что нет. Звонил и Вам в офис, сотрудник Евгений говорил что все отсылал и отошлет еще раз и вообще сейчас им позвонит в салон и решит проблему. Было этого если не изменяет память 30ого апреля. Жаль конечно, что смог позвонить только вечером в «Дакар», так бы и вам позвонил еще раз за сутки, но ответ меня там ждал опять-таки отрицательный. Дальше праздники, и уже 6ого мая, когда позвонил вам и сказал что вопрос либо закрываем сегодня, либо я иду в суд, вы этот наряд отослали в сервис. Я туда еще раз звонил, время было обеда, мне девушка сказала, что да, получили, после чего отзвонился вам, сказал что все наконец-то пришло. Это какое-то слишком странное совпадение, что пока не пригрозил судом, наряд принципиально не доходил до получателя.
      Странно на самом деле читать ваш ответ, потому что я вам чуть ли не со временем писал всю историю нашего общения с вами. Он просто противоречит фактам, которые вам описал. И да, 3его мая, когда я звонил мастеру, узнавал у девушки-оператора, связывались ли сотрудники компании с ними, на что был получен вновь отрицательный ответ. Так же мне сказал и сам мастер, что с ним никто не связывался. Выводы делайте сами. Но я, как клиент ваш, крайне не доволен вашей работой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля