Уважаемый Вячеслав, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Здравствуйте, уважаемый представитель ск. спасибо, Вам, за проделанную вами работу!
Моя проблема как раз не в том что мне не пришёл новый полюс с изменениями о новом ву, как раз то он пришёл ещё 2 мая, моя проблема в том что на новые ву 9901 845729 нет расчётного КБМ который должен составлять 0.75 и класс=8, в РСА мне сказали что исправить может только ск где вы страховались.
спасибо ) и с праздником Вас и ваших родных, С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
мирного вам неба над головой.
Восстановление КБМ после замены ву
Доброго времени суток! В 2018 году РСА перенаправила в со геополис где я заключил договор осаго ххх 0044061228, в том же году произошла замена ву (открытие категории),
2 мая 2019г. я в личном кабинете указал причину и исправил номер ву старого на новый номер. После этого получил 3 письма: 1 уведомление,2 заявление,3 полис( с новым номером) и одно письмо от РСА о переоформлении мною полиса.
старый полис ххх 0044061228, новый полис ххх 0083014522.
На сайте РСА мой КБМ по старым ву (6329 993202) класс7, КБМ=0.75, а по новым ву (9901 845729) как у вновь получившего т.е. без скидок и бонусов!
У меня вопрос т.к. мне скоро нужно покупать новое осаго как и кто восстановит мне КБМ?, куда мне обращаться если я живу в Самарской обл. и филиала со геополис у нас просто нет!
СПАСИБО!
Вам на почту направлен новый полис с корректными данными.
С уважением,
Адрианова В.