ГЕОПОЛИС, ООО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Восстановление КБМ после замены ву

Проблема решена!

Доброго времени суток! В 2018 году РСА перенаправила в со геополис где я заключил договор осаго ххх 0044061228, в том же году произошла замена ву (открытие категории),
2 мая 2019г. я в личном кабинете указал причину и исправил номер ву старого на новый номер. После этого получил 3 письма: 1 уведомление,2 заявление,3 полис( с новым номером) и одно письмо от РСА о переоформлении мною полиса.
старый полис ххх 0044061228, новый полис ххх 0083014522.
На сайте РСА мой КБМ по старым ву (6329 993202) класс7, КБМ=0.75, а по новым ву (9901 845729) как у вновь получившего т.е. без скидок и бонусов!
У меня вопрос т.к. мне скоро нужно покупать новое осаго как и кто восстановит мне КБМ?, куда мне обращаться если я живу в Самарской обл. и филиала со геополис у нас просто нет!
СПАСИБО!

Вячеслав, добрый день!
Вам на почту направлен новый полис с корректными данными.
С уважением,
Адрианова В.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    12:08

    Уважаемый Вячеслав, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

    • Вячеслав (гость)
      13:02

      Здравствуйте, уважаемый представитель ск. спасибо, Вам, за проделанную вами работу!
      Моя проблема как раз не в том что мне не пришёл новый полюс с изменениями о новом ву, как раз то он пришёл ещё 2 мая, моя проблема в том что на новые ву 9901 845729 нет расчётного КБМ который должен составлять 0.75 и класс=8, в РСА мне сказали что исправить может только ск где вы страховались.
      спасибо ) и с праздником Вас и ваших родных, С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
      мирного вам неба над головой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля