Я ВИП-клиент банка Тинькоф, заказала полис КАСКО и ОСАГО, у меня взяли всю информацию, звонили больше 10 раз для уточнения всяких деталей, обещали на следующий день привезти полис, а на следующий день позвонили и отказали без объяснения причин, по их вине я сижу без полиса и не могу эксплуатировать автомобиль, ибо прождала их курьера до вечера!!! Хамское наплевательское отношение к клиенту, однозначно уйдем в другой банк, всей семьей!!!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку речь идет о добровольном виде страхования.
Представитель СК
13.05.2019
10:07
Здравствуйте.
По комплексной оценке рисков мы не готовы принять Вас на страхование по Каско. Страховая компания имеет право оставлять за собой решение и не разглашать причины отказа, поскольку Каско является добровольным видом страхования.
Отметим, что комплексная оценка рисков является внутренней информацией компании и также не подлежит разглашению.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Полное Г
Я ВИП-клиент банка Тинькоф, заказала полис КАСКО и ОСАГО, у меня взяли всю информацию, звонили больше 10 раз для уточнения всяких деталей, обещали на следующий день привезти полис, а на следующий день позвонили и отказали без объяснения причин, по их вине я сижу без полиса и не могу эксплуатировать автомобиль, ибо прождала их курьера до вечера!!! Хамское наплевательское отношение к клиенту, однозначно уйдем в другой банк, всей семьей!!!
По комплексной оценке рисков мы не готовы принять Вас на страхование по Каско. Страховая компания имеет право оставлять за собой решение и не разглашать причины отказа, поскольку Каско является добровольным видом страхования.
Отметим, что комплексная оценка рисков является внутренней информацией компании и также не подлежит разглашению.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Тинькофф Страхование.