Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, данные, по которым компания могла бы Вас идентифицировать и ответить на отзыв.
Уважаемый Сергей, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я не хочу ничего слать, достаточно того, что всё уже у них на почте, а так же то что я им звоню каждый день и они врут изо дня в день, кормят завтраками и тд.
Они могут легко меня найти по ФИО Садон Сергей Андреевич
Я не хочу ничего слать, достаточно того, что всё уже у них на почте, а так же то что я им звоню каждый день и они врут изо дня в день, кормят завтраками и тд.
Они могут легко меня найти по ФИО Садон Сергей Андреевич
Не оформили КАСКО
Я клиент банка, у меня все машины были застрахованы в этой компании, все деньги на их счетах))
Купил новую машину с дубликатом ПТС, при попытке оформить КАСКО отказали, сказал просто «дубликат ПТС». Не понимаю в чём проблема, в ПТС же есть отметка что выдан в замен аннулированного, потому как место кончилось, что ещё надо?? Это как так, хотим даём, не хотим не даём…
Приносим извинения за неудобства. Мы хотели бы проверить информацию по Вашему отзыву.
Пожалуйста, направьте на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения Страхователя, а также ссылку на отзыв. Также уточните, когда производились расчёты полиса Каско, оформление которого не было согласовано. Проведём проверку по сложившейся ситуации.
С уважением,
Тинькофф Страхование.