направление на технически № 7752/ос/18 от 18 апреля 2019 года, препроводительный документ к этому направлению от 26 апреля 2019 года, а на главпочтамте письмо принято 6 мая 2019 года, то есть через 4 дня после окончания срока действия документа.
Константин, уточните, пожалуйста, более подробную информацию: Ф.И.О. страхователя, номер полиса, контактные данные для связи с Вами. Транспортное средство приняли на ремонт или нет?
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, информацию, запрошенную компанией.
Страховая не хочет работать с клиентами.Контроль за ходом и качеством отсутствует, что автосервис хочет-то и делает. Бесконтрольность порождает хищения. Специалисты в СК дилетанты.Взаимодействовать с этой организацией НЕ СТОИТ СЕБЕ ДОРОЖЕ.
Контроль за ходом и качеством отсутствует, что автосервис хочет-то и делает. Бесконтрольность порождает хищения. Специалисты в СК дилетанты.Взаимодействовать с этой организацией НЕ СТОИТ СЕБЕ ДОРОЖЕ.
Уточните, пожалуйста, что именно произошло?