Компания грубо нарушает сроки осуществления страховой выплаты, уменьшает сумму выплаты
Номер дела ФЗЛ/12-27646. Москва. ОСАГО.
28 апреля 2012 года попал на автомобиле Honda HR-V в ДТП. Виновник является клиентом данной страховой компании. Все документы оформлены и переданы в страховую 11.09.2012. На данный момент (19.10.2012) выплата не произведена. На мои вопросы отвечают что расчет произведен и дело находится в бухгалтерии с 23.09.2012. Читая отзывы о страховой компании Россия понимаю, что это штатный ответ для звонящих, и получение выплаты будет затянуто по максимуму, с расчетом, что клиент плюнет и не захочет втягиваться в суды. К тому же была существенно занижена стоимость выплаты ущерба: замена поврежденных деталей: бампер, задняя дверь, накладка задней двери с покраской, вытягивание задней части кузова (багажник в гармошку), и вытягивание арки задней правой двери оценен в 17 тыс. рублей!!!
В настоящее время решил не затягивать с обращением в инстанции и подготовил досудебную претензию в страховую компанию Россия, жалобу в РСА и жалобу в инспекцию страхового надзора. Далее при различных результатах буду решать вопросы через суд. При положительнм решении по жалобе в суде, буду обращаться в налоговые органы с просьбой о приостановлении деятельности страховой компании, на основании нарушения законодательства. По другому видимо никак…
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии страхователя обоснованные.
Компания грубо нарушает сроки осуществления страховой выплаты, уменьшает сумму выплаты
Номер дела ФЗЛ/12-27646. Москва. ОСАГО.
28 апреля 2012 года попал на автомобиле Honda HR-V в ДТП. Виновник является клиентом данной страховой компании. Все документы оформлены и переданы в страховую 11.09.2012. На данный момент (19.10.2012) выплата не произведена. На мои вопросы отвечают что расчет произведен и дело находится в бухгалтерии с 23.09.2012. Читая отзывы о страховой компании Россия понимаю, что это штатный ответ для звонящих, и получение выплаты будет затянуто по максимуму, с расчетом, что клиент плюнет и не захочет втягиваться в суды. К тому же была существенно занижена стоимость выплаты ущерба: замена поврежденных деталей: бампер, задняя дверь, накладка задней двери с покраской, вытягивание задней части кузова (багажник в гармошку), и вытягивание арки задней правой двери оценен в 17 тыс. рублей!!!
В настоящее время решил не затягивать с обращением в инстанции и подготовил досудебную претензию в страховую компанию Россия, жалобу в РСА и жалобу в инспекцию страхового надзора. Далее при различных результатах буду решать вопросы через суд. При положительнм решении по жалобе в суде, буду обращаться в налоговые органы с просьбой о приостановлении деятельности страховой компании, на основании нарушения законодательства. По другому видимо никак…