Александр, чем в итоге закончилась Ваша история? Оценка «1» в данном рейтинге является самой низкой, на Ваш взгляд она подлежит пересмотру? Если да, то как бы Вы оценили работу страховщика? Думаю, что эта информация будет очень интересна службе контроля качества и лично Елене
Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Новую оценку по пятибалльной шкале Вы можете указать в комментариях и мы перенесём её в сам отзыв.
вск - тянут с выплатами !!!!!
Доброго времени суток!
Я застрахован по КАСКО в ВСК.
У меня два пересекающихся дела. Первое (дело 1390746) произошло 17 августа 2012. Мой автомобиль был припаркован во дворе. Ночью автомобиль Jeep CHEROKE сдавал задним ходом и зацепил мой автомобиль.(Разбил заднюю правую фару и повредил задний бампер(трещина и повреждение лакокрасочного покрытия)). Второе(дело 1398514) произошло 23 сентября 2012.
Я стоял около одной минуты на красном сигнале светофора и в этот момент в мой автомобиль «въезжает» автомобиль мерседес. Врезультате этого дтп у меня пострадал задний бампер (бампер «порвался», металлическая балка вышла наружу).
По первому случаю мне выдали направление на ремонт 27 сентября2012, а по второму 8 октября 2012.
Страховая компания вынесла вердикт; задний фонарь замена, задний бампер ремонт 3 часа. Дилер при первичном осмотре сказал задний фонарь замена, задний бампер тоже замена и был послан соответстветствующий заказ-наряд в страховую кампанию на согласование. ВСК отписалась обратно задний бампер ремонт, а задний фонарь — «тишина» Дилер послал повторный заказ-наряд. На сегодняшний день от ВСК тишина. Что делать?
22.10.12 со СТОА получен свежий заказ-наряд с подтверждающими замену заднего бампера фотоматериалами. Заказ на работу согласован в полном объеме (замена бампера и фонаря) и выслан в адрес СТОА.
Желаем Вам скорейшего ремонта!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена