Компания НАСКО — замечательный пример деградации профессиональной этики и предпринимательских компетенций в нашей стране. Если, конечно, не считать за таковые скользкость и плутовство. Рассмотрение моего дела страховой компанией продолжается уже почти в течение года. 6 сентября 2017 года я был сбит машиной, получив многочисленные тяжёлые травмы. Компания (полис №13000000020695 от 10 августа 2017 года) уходит от ответственности так же ловко, как сбивший меня водитель. В последний раз «эксперт» компании сообщил мне, что гипс, некстати положенный в реанимации на мою весьма тогда кашеобразную ногу, мешает им узреть перелом. Поэтому водитель и компания (чей полис я когда-то оплатил) являются для меня совершенными близнецами. Адрес myy@nasko.ru ожидаемо не срабатывает. И всё же хочется надеяться, что работа по предоставлению мне соответствующей страховой премии будет продолжена, а я смогу своевременно получать всю необходимую мне информацию.
тяжёлые травмы при ДТП
Компания НАСКО — замечательный пример деградации профессиональной этики и предпринимательских компетенций в нашей стране. Если, конечно, не считать за таковые скользкость и плутовство. Рассмотрение моего дела страховой компанией продолжается уже почти в течение года. 6 сентября 2017 года я был сбит машиной, получив многочисленные тяжёлые травмы. Компания (полис №13000000020695 от 10 августа 2017 года) уходит от ответственности так же ловко, как сбивший меня водитель. В последний раз «эксперт» компании сообщил мне, что гипс, некстати положенный в реанимации на мою весьма тогда кашеобразную ногу, мешает им узреть перелом. Поэтому водитель и компания (чей полис я когда-то оплатил) являются для меня совершенными близнецами. Адрес myy@nasko.ru ожидаемо не срабатывает. И всё же хочется надеяться, что работа по предоставлению мне соответствующей страховой премии будет продолжена, а я смогу своевременно получать всю необходимую мне информацию.