Как интересно и даже немного странно: сначала судиться со страховой, а потом снова заплатить ей деньги. Мысль про переправу не очень понял и не очень могу вникнуть, что это за аргумент. В общем, не перестаешь удивляться тому, как многообразна жизнь.
Просто в страховой существует тайный «темный отдел», который принимает решение кому заплатить, а кому нет, но в данном случае человек доказал что будет с ними судиться до победного, поэтому «темный отдел» принял решение во второй раз заплатить без разборок. Теперь можно и дальше страховаться.
Странный у вас коментарий, точно так же как все здесь положительные — ни номера дела, ни даты ни чисел — только эмоции и вода. Враки сплошные, сидят сотрудники уралсиба и пишут себе положительные отзывы.
Повреждение крыла
Выезжал со стоянки, наехал на бордюр из-за нехорошего соседа по стоянке, повредил крыло. Отремонтировали в сервисе Форд без проблем, страховая компания отработала без нареканий. Хотелось бы отметить хорошую работу сотрудников отдела урегулирования убытков.
До этого судился с этой страховой по аварии, судился долго, но результат положительный, на следующий год думал страховаться в другой компании, но принял решение коней на переправе не менять, о чем не жалею. Ущерб от съезда оценили в сервис-центре, туда же загнал авто, позвонили через 4 дня, можно забирать.
Я приехал, оценил работу сервис-центра, о чем отдельно хотелось бы сказать спасибо Виннер Воронеж, хорошая команда у Форда в Воронеже. Заполнил документы на оценку проведенных работ, и поехал дальше наслаждаться ездой на С-Максе. Планирую страховать и дальше свой авто в этой страховой компании. Плохо или хорошо будет, покажет время.