Отказ в приеме Заявления на расторжение договора, требование персональной информации.
19 мая был куплен онлайн полис страхования медицинских расходов для выезда за рубеж. Договор должен быть начать действие с 01 июня, т.е. через 13 дней. Так как поездка была перенесена, то 20 мая обратились в Либерти Страхование о расторжении договора. Обещанной формы заявления ожидали два дня. Безрезультатно. После повторного запроса 22 мая высылают форму Заявления о расторжении с требованием предоставить копии всех страниц (даже чистых) российских и загранпаспортов всех Страхователей и Застрахованных лиц, предоставить (подробное!) описание причин почему отказываемся от договора страхования и т.д. Формулировка в соответствии с законом «возможность наступления страхового случая отпала» (ст. 958 ГК РФ) страховую компанию не устраивает. Необходимо писать огромный, подробный текст, очевидно для того, чтобы загрузить Страхователя. Копии же всех чистых страниц паспортов Страхователей и Застрахованных лиц, наверное, а-ля скоринг при расторжении договора. То, что страховая компания не имеет права запрашивать какую-либо персональную информацию, за исключением адреса и паспортных данных, тем более как основание для расторжения договора, почему-то игнорируется.
Выслали Заявление (в соответствии с Правилами страхования на электронную почту), в ответ тишина. Повторно запросили подтверждение о получении Заявления. Опять игнорируют. Никаких содержательных ответов. То что ни принимают Заявление о расторжении (даже до начала срока действия договора!), отказываются возвращать уплаченный страховой взнос, игнорируют обращения Страхователя – полная потеря какой-либо профессиональной квалификации. Нарушение всех возможных положений законодательства, в том числе в Правилах страхования. Решение, по-видимому, только через жалобу в надзорный орган и суд. Будущим «страхователям» этой компании — пожелание обходить ее стороной для избегания проблем не то, что при страховом случае, а даже при расторжении договора и даже до начала его действия.
Отказ в приеме Заявления на расторжение договора, требование персональной информации.
19 мая был куплен онлайн полис страхования медицинских расходов для выезда за рубеж. Договор должен быть начать действие с 01 июня, т.е. через 13 дней. Так как поездка была перенесена, то 20 мая обратились в Либерти Страхование о расторжении договора. Обещанной формы заявления ожидали два дня. Безрезультатно. После повторного запроса 22 мая высылают форму Заявления о расторжении с требованием предоставить копии всех страниц (даже чистых) российских и загранпаспортов всех Страхователей и Застрахованных лиц, предоставить (подробное!) описание причин почему отказываемся от договора страхования и т.д. Формулировка в соответствии с законом «возможность наступления страхового случая отпала» (ст. 958 ГК РФ) страховую компанию не устраивает. Необходимо писать огромный, подробный текст, очевидно для того, чтобы загрузить Страхователя. Копии же всех чистых страниц паспортов Страхователей и Застрахованных лиц, наверное, а-ля скоринг при расторжении договора. То, что страховая компания не имеет права запрашивать какую-либо персональную информацию, за исключением адреса и паспортных данных, тем более как основание для расторжения договора, почему-то игнорируется.
Выслали Заявление (в соответствии с Правилами страхования на электронную почту), в ответ тишина. Повторно запросили подтверждение о получении Заявления. Опять игнорируют. Никаких содержательных ответов. То что ни принимают Заявление о расторжении (даже до начала срока действия договора!), отказываются возвращать уплаченный страховой взнос, игнорируют обращения Страхователя – полная потеря какой-либо профессиональной квалификации. Нарушение всех возможных положений законодательства, в том числе в Правилах страхования. Решение, по-видимому, только через жалобу в надзорный орган и суд. Будущим «страхователям» этой компании — пожелание обходить ее стороной для избегания проблем не то, что при страховом случае, а даже при расторжении договора и даже до начала его действия.