Здравствуйте, Наталья!
Я разберусь в ситуации, приму необходимые меры для решения вопроса и о результатах сообщу Вам до конца текущей недели.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Тем временем, пока компания «Гута-страхование» пытается разобраться в ситуации, я связалась с компанией «Нео макс», которая производила оценку ущерба, причиненного автомобилю в результате ДТП. Эксперт «Нео макс» обязан передать пакет документов, касаемых страхового случая, что он и сделал. Мне сообщили, что вчера в их компанию приходил запрос из центрального офиса «Гуты». «Гута» запрашивала копии документов, касающихся моего страхового случая в связи с утерей оригиналов. «Нео Макс» отправила копии в адрес «Гуты»
Далее я дозвонилась до горячей линии «Гуты». Там мне сообщили, что документы поступили к ним сегодня, 24 октября. Также у них отмечено, что я обращалась в зеленоградский филиал 27 июля по данному страховому случаю. Таким образом, документы провели в пути 3 месяца. В чем дело, вы их отправляли почтовыми голубями? Что за беспредел и неразбериха происходит у вас? Разберитесь с персоналом, выявите причину проблемы, примите меры. А с моим делом мы разберемся в суде, в связи с нарушением условий договора вашей компанией.
Здравствуйте, Наталья!
Направление отослано по эл. почте на Неазависимость-Химки 24.10.12г.
Сотрудники СТО свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Ряды клиентов редеют
Обращались по КАСКО в офис г. Зеленоград (ТС11/082903). Акт осмотра ТС был передан в центральный офис 03 августа 2012 года (со слов сотрудника Зеленоградского филиала).
Сегодня 23 октября. Дело не продвинулось ни на миллиметр. Со слов сотрудника Зеленоградского филиала, она посылает ежедневные запросы в центральный офис, но в ответ ничего не получает. Сегодня я позвонила в горячую линию компании и оператор сообщил, что у них документов точно нет. Где они — не известно. Таким образом ваша компания нарушила все сроки, оговоренные в договоре страхования.
Что нужно еще предпринять клиенту, обратившемуся в вашу страховую компанию и заплатившему за услуги деньги, чтобы уладить проблемы взаимодействия в вашей компании? Из 12 месяцев, на которые оформлена страховка, 3 (три) месяца я нахожусь в ожидании, то есть четверть срока. Конечно же, после такого уровня обслуживания я буду писать только положительные отзывы и всем друзьям, родным и знакомым буду советовать пользоваться услугами столь замечательной компании.
Номер Вашего дела 0174639-12. Сегодня оно передано на подготовку направления на СТО. Направление будет оформлено и отослано на СТО по эл. почте в ближайшие 2 дня.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
Когда направление будет отослано я проинформирую Вас в комментариях к отзыву.
С уважением, Татьяна Досмуратова.