14.05 я заказала на сайте полис ОСАГО. Оформленный, но еще не оплаченный полис отразился в моем ЛК в статусе «Ожидает оплаты». 16.05 в чате ЛК я задала сотруднику вопрос о том, в какой срок я должна оплатить полис и получила ответ «Вам надо оплатить его строго до начала действия полиса.Он начинает действовать 30.05. В противном случае он отменяется и надо оформлять новый». На этом я успокоилась и ждала поступления средств на карту Тинькоф. Но сегодня мне пришло смс-сообщение с текстом «Ваш полис страхования автомобиля №4251550730 прекратил свое действие 30.05.2019 в связи с отсутствием оплаты» Сегодня 24.05, поэтому он никак не мог быть отменен 30.05, поскольку эта дата еще не наступила. В чате мне ответили «Просим прощения, технические неудобства, оформите полис еще раз». И все? Это мое время, у меня 3 водителя в полисе. Неужели нет возможности восстановления? Что, вот так все слетело в никуда?
Удобство оформления на сайте
Если бы меня предупредили, что возможны такие технические сбои, я попробовала бы ускорить процесс.
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета оценки.
Представитель СК
27.05.2019
11:35
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобства.
Действительно, по техническим причинам Ваш полис был отменён. Вижу, что Вы уже оформили новый полис.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся, дадите нам шанс исправить негативное впечатление при дальнейшем сотрудничестве.
Заказанный полис отменен досрочно
14.05 я заказала на сайте полис ОСАГО. Оформленный, но еще не оплаченный полис отразился в моем ЛК в статусе «Ожидает оплаты». 16.05 в чате ЛК я задала сотруднику вопрос о том, в какой срок я должна оплатить полис и получила ответ «Вам надо оплатить его строго до начала действия полиса.Он начинает действовать 30.05. В противном случае он отменяется и надо оформлять новый». На этом я успокоилась и ждала поступления средств на карту Тинькоф. Но сегодня мне пришло смс-сообщение с текстом «Ваш полис страхования автомобиля №4251550730 прекратил свое действие 30.05.2019 в связи с отсутствием оплаты» Сегодня 24.05, поэтому он никак не мог быть отменен 30.05, поскольку эта дата еще не наступила. В чате мне ответили «Просим прощения, технические неудобства, оформите полис еще раз». И все? Это мое время, у меня 3 водителя в полисе. Неужели нет возможности восстановления? Что, вот так все слетело в никуда?
Приносим извинения за неудобства.
Действительно, по техническим причинам Ваш полис был отменён. Вижу, что Вы уже оформили новый полис.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся, дадите нам шанс исправить негативное впечатление при дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Тинькофф Страхование.