Автор оставил новые отзывы 07.11.2012:
компании подобные МСК не должны существовать на рынке (продолжение истории)
ПОЛИС АТС/5202/0667283
Продолжение истории — страховка закончилась, ТО пройти не могу, ОСАГО нет.
Ждать пока соизволят отремнтировать автомобиль больше не могу. Поехал сегодня в сервис «Шэнли» забрал зеркало буду ставить самостоятельно. Роспотребнадзор, учредители МСК и ее руковдство кроме мата других слов не заслуживают. Если я так буду работать, то не прокормлю семью.
+ Позитива нет
– Все не понравилось, начиная с общения, так как с большей пользой можно разговаривать с веником. Организации работы в компании просто нет.
ПОЛИС АТС/5202/0667283
И наверное последнее в копилку. Стоимость зеркала в выданном мне ООО «Шэнли» заказе-наряде 5 060 при обращении в магазин «Автопассаж» мне называли сумму не превышающую 4 000. Отсюда у страховой либо проблемы с головой либо там просто воруют…
компании подобные МСК не должны существовать на рынке (продолжение истории)
ПОЛИС АТС/5202/0667283
За 4 года первый страховой случай. Продолжение истории в переписке ниже. Я хочу уважать и выполнять законы страны в которой живу, но как это сделать я не знаю. Писать г-ну Путину о том, что не хочу давать взятки гаишнику бесполезно. Хочешь кормить семью, заплатити страховку, отремонтируй машину самостоятельно, поедь на станцию обслуживания за картой для страхования по пути заплати полицейскому… Извините приличные слова закончились.
Oct 22 (1 day ago)
to ОАО, bcc: me
Уважаемые господа,
Так как замена зеркала вызвала огромные сложности, как непосредственно в Вашей компании, так и в выбранном Вами сервисе прошу Вас сменить сервис, где замена зеркала не вызовет столь больших затруднений. Например, на нижеуказанную организацию «АвтоПассаж». Прошу обратить Ваше внимание в случае технической неготовности автомобиля до 26 октября я не смогу пройти технический контроль, и дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.
C уважением,…
2012/9/28 ОАО «СГ МСК»
Уважаемый !
Отвечая на Ваше обращение, поступившее на сайт ОАО «СГ МСК», сообщаем, что документы по Страховому случаю в деле.
С уважением, ОАО «СГ МСК».
Sent: Tuesday, September 25, 2012 3:29 PM
To: Корпоративный сайт – Консультации
Subject: Online–консультации
ФИО
Город Москва
Вид_страхования КАСКО
E-MAIL
Телефон
Сообщение
по поводу разбитого зеркала дважды направлялись документы на адрес uu@sgmsk.ru от специалиста удаленного урегулирования убытков компании «АвтоПассаж», где я собственно и был застрахован Вашим представителем. Документы направлялись 17.09.12 и сегодня 25.09.12. При обращении по телефону +7 (495) 956 84 84 «специалист» указывает, что никаких документов не получал. Пожалуйста назовите причину по которой Ваши сотрудники не умеют пользоваться электронной почтой или сотрудник «АвтоПассаж» не компитентен в отправке вышеуказанных документов? И каким образом данные документы должны быть представлены Вашей компании?