У одного меня периодически возникают проблемы с Астро-Волга? Не первый раз обращаюсь к их сотрудникам, оставляю заявки, а проблему не решают(( Вот последний случай. Хотел уточнить, может ли моя супруга быть получателем денежной компенсации за аварию, если у меня нет такой возможности. И что вы думаете?! Месяц жду ответа. Ехать в офис компании нет возможности, поэтому и по телефону звонил. Да и в офисе постоянно куча людей, не хочу стоять в очереди. Когда оформлял полис, меня уверяли, что могу изменить некоторые пункты в условиях непосредственно на сайте. В итоге получается, что там вообще нет возможности что-либо редактировать и управлять полисом. Крайне неудобно! Клиент рассчитывает на одно, а по факту получает совершенно другое. Мой совет — решите проблему.
периодически возникают проблемы
У одного меня периодически возникают проблемы с Астро-Волга? Не первый раз обращаюсь к их сотрудникам, оставляю заявки, а проблему не решают(( Вот последний случай. Хотел уточнить, может ли моя супруга быть получателем денежной компенсации за аварию, если у меня нет такой возможности. И что вы думаете?! Месяц жду ответа. Ехать в офис компании нет возможности, поэтому и по телефону звонил. Да и в офисе постоянно куча людей, не хочу стоять в очереди. Когда оформлял полис, меня уверяли, что могу изменить некоторые пункты в условиях непосредственно на сайте. В итоге получается, что там вообще нет возможности что-либо редактировать и управлять полисом. Крайне неудобно! Клиент рассчитывает на одно, а по факту получает совершенно другое. Мой совет — решите проблему.