Вам надо было поступить проще пойти в любое отделение банка, где имеется персональный менеджер(при входе взять талон по решению вопросов ?!?) и через него оформить возврат.При себе иметь договор, паспорт, чек об оплате и реквизиты из банка (куда вернуть денежные средства.) Заявить необходимо в течении 14 дней.Выдержат около 10 дней и Вам вернут деньги. Сам через это прошел.
Павел, проживаю не в МСК и соответственно у нас здесь нет возможности прийти в банк и решить эту проблему. При оформлении кредита мне сказали, что нужно отправлять письмо в СК. А чтобы добиться от консультантов необходимого пакета документов и какое именно заявление на сайте необходимо заполнять, пришлось звонить 3 раза, и все консультанты говорили по разному.
Уважаемая Юлия, поступили ли деньги на счет, и можно ли считать проблему решенной?
Денежные средства пришли ровно в тот день, когда я написала сюда отзыв. Все хорошо, но сколько стоило мне это нервов и некорректных ответов от операторов кц, которые только вводят в заблуждение.
Страховка так и не возвращена. Просьба дать ответ!
Добрый день.
08.05.2019г. между мной и СК Сбербанк страхование был заключен страховой полис при оформлении кредита в банке Сетелем.
17.05.2019г.(в течение 10 календарных дней) были отправлены все документы для возврата страховки с помощью услуги доставки курьером EMS.
20.05.2019г. были получены документы согласно отслеживанию по трек-коду.
Все мои попытки узнать статус моего заявления и вернут ли мне денежные средства, оказались безуспешны.
31.05.2019г. пришло сообщение «Ваше обращение о расторжении договора страхования 14003206320 принято в работу. Расторжение будет произведено согласно условиям программы страхования.»
После этого обратилась в контактный центр с просьбой пояснить что же значит это сообщение и чего ждать по итогу? На этот вопрос мне пояснили, что с этой даты 31.05. в течение 10 календарных дней мое заявление рассмотрят и уже примут решение вернут мне денежные средства или нет.
ХОТЯ 21.05. звонила 2 раза в КЦ и операторы мне утверждали в один голос, что ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БУДЕТ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ МОИХ ДОКУМЕНТОВ, т.е. с 20.05.
с 20.05. прошло 12 рабочих дней-денег нет до сих пор.
Кому верить? Просьба разобрать в сложившейся ситуации, ответить как расчитывать период рассмотрения/возврата, ну и конечно же вернуть денежные средства. Также просьба проинструктировать своих операторов, чтобы не вводили в заблуждение клиентов.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.