Для получения информации по внесению новых данных обратился самостоятельно на горячую линию 8 800 755 80 00 — пообещали выслать новый полис в течении суток на мою электронку ckfdbr2019@mail.ru.Но прошли сутки и опять тишина.В первый раз для связи со мной сотрудник записал неверно мой телефон, теперь наверно записали не верно мою почту? Интересуюсь когда же я наконец то получу свой полис?
Вписание новых прав в договор ОСАГО,в замен старых
23 мая купил электронное Осаго.А 30.05 заменил водительское удостоверение на новое в связи с истечением срока действия старого ВУ.Позвонил на горячую линию компании и попросил внести изменения в действующий договор ОСАГО.Сотрудник компании прислал мне на электронку письмо, чтобы я в ответном письме прислал копии обеих сторон нового водительского удостоверения.Копии я сразу отправил.Мне пообещали внести изменения в течении трех рабочих дней.
Прошли три рабочих дня и ничего не изменилось, пришло лишь новое письмо на электронку и вместо нового полиса — Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона и удобное время для принятия звонка.Интересуюсь что еще нужно уточнять, если все запрошенные документы были сразу же отправлены и когда я получу полис?
На данный момент из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, сотрудникам компании требуется больше времени для обработки таких заявок. Ситуацию уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как видим, коллеги пытались с Вами связаться для внесения изменений в полис, но, к сожалению, не дозвонились. Для получения информации по внесению новых данных, пожалуйста, обратитесь самостоятельно на горячую линию 8 800 755 80 00 или напишите нам удобное время и день для звонка на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв.
С уважением,
Тинькофф Страхование.