11 апреля 2012 Я (Пономарев А.Ю.) приобрел у страховой компании ООО «СО „НКМ-Уверенность“ полис Каско серия 1227 № 0012914 срок действия 13.04.2012-12.04.2013 на а/м Хонда Сивик а963рв177 за 59850 рублей. Мне позвонили якобы из сервисного центра Хонда с выгодым предложением Каско от НКМ-Уверенность действующим именно сегодня, на что я и купился (лицензии имелись необходимые).
13 октября 2012 года я попал в ДТП и повредил передний бампер и перднюю левую фару. Я сразу же позвонил в страховую сообщить о страховом случае, дозвониться удалось только с 15 раза, после того как меня несколько раз переключали на номер, который „не доступен“ и подвешивали на ожидание.
После 1,5 часов безуспешных попыток связаться со страховой, я нацонец дозвонился и мне сказали, что необходимо подъехать в офис по адресу: Зубовский бульвар, д.4, стр.1, офис 408.
16 октября 2012 года в офисе этой компании по вышеуказанному адресу я написал заявление о наступлении страхового случая, которое принял Шашков Д.С. за вх. № 211/12 от 16.10.2012, после чего я получил направление на проведение независимого осмотра в компании ООО «Лат». 17 октября 2012 года я прошел независимый осмотр и мне сказали что все документы будут отправлены в страховую и что я должен обращаться туда для дальнейших шагов.
С 17 октября не могу дозвониться до страховой компании ООО „СО “НКМ-Уверенность» по основному номеру +7(495)798-69-59 – «абонент временно не доступен», а также по дополнительному номеру, который мне сообщили ранее для записи на прием в офис компании +7(495)540-69-59 – «набранный номер временно не обслуживается».
Поделитесь пожалуйста опытом, как добиться выплат от этой псевдо-страховой. Написал жалобу в ФСФР. Готов присоедениться к коллективному иску. Мой контактный e-mail: rabsearch@yandex.ru
В суд на НКМ-Уверенность
11 апреля 2012 Я (Пономарев А.Ю.) приобрел у страховой компании ООО «СО „НКМ-Уверенность“ полис Каско серия 1227 № 0012914 срок действия 13.04.2012-12.04.2013 на а/м Хонда Сивик а963рв177 за 59850 рублей. Мне позвонили якобы из сервисного центра Хонда с выгодым предложением Каско от НКМ-Уверенность действующим именно сегодня, на что я и купился (лицензии имелись необходимые).
13 октября 2012 года я попал в ДТП и повредил передний бампер и перднюю левую фару. Я сразу же позвонил в страховую сообщить о страховом случае, дозвониться удалось только с 15 раза, после того как меня несколько раз переключали на номер, который „не доступен“ и подвешивали на ожидание.
После 1,5 часов безуспешных попыток связаться со страховой, я нацонец дозвонился и мне сказали, что необходимо подъехать в офис по адресу: Зубовский бульвар, д.4, стр.1, офис 408.
16 октября 2012 года в офисе этой компании по вышеуказанному адресу я написал заявление о наступлении страхового случая, которое принял Шашков Д.С. за вх. № 211/12 от 16.10.2012, после чего я получил направление на проведение независимого осмотра в компании ООО «Лат». 17 октября 2012 года я прошел независимый осмотр и мне сказали что все документы будут отправлены в страховую и что я должен обращаться туда для дальнейших шагов.
С 17 октября не могу дозвониться до страховой компании ООО „СО “НКМ-Уверенность» по основному номеру +7(495)798-69-59 – «абонент временно не доступен», а также по дополнительному номеру, который мне сообщили ранее для записи на прием в офис компании +7(495)540-69-59 – «набранный номер временно не обслуживается».
Поделитесь пожалуйста опытом, как добиться выплат от этой псевдо-страховой. Написал жалобу в ФСФР. Готов присоедениться к коллективному иску. Мой контактный e-mail: rabsearch@yandex.ru