Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Помогите добавить в полис мужа.

Здравствуйте, прошу добавить в полис ХХХ 0085660692 моего мужа при попытке сделать это через личный кабинет появляется сообщение:«Расчет невозможен. Для водителя не определен источник КБМ и/или класс КБМ [AISERRNO=42777434303] [ErrID=331990032903]». Обращение с прикрепленными фото водительского удостоверения отправила через обратную связь на сайте компании.

Уважаемая Виктория, добрый день!

Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа (далее – Е-ОСАГО), рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности. Для внесения изменений в договор страхования Е-ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж Компании с предъявлением оригиналов/копий документов, подтверждающих изменение сведений.
Также для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.

Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
6 комментариев
6 комментариев
  • Виктория (гость)
    08:35

    Здравствуйте, через обратную связь мне ответили, что:«Информация о технических проблемах на сайте нам не поступала, система работает». Я так понимаю, что проблем с добавлением мужа в список водителей, нет. Поэтому ещё раз прошу помочь.

  • Виктория (гость)
    22:13

    Здравствуйте, ежедневно пробую добавить мужа в полис и вижу одну и ту же отписку, будет ли дан ответ на мою просьбу? Так как все «системы работают», то в чём проблема? Хотелось бы получить ответ.

  • Виктория (гость)
    09:32

    Здравствуйте, больше недели пытаюсь добавить мужа в полис, но система настроена так, что сделать это не возможно, по всей видимости прийдется писать жалобу в ЦБ РФ.

  • Виктория (гость)
    14:52

    Офис страховой компании находится от нас в 250 км., нам не надо вносить изменения в персональные данные водителя или собственника. Необходимо добавить водителя, мой полис заключен в электронном виде дистанционно и я прошу также добавить водителя. А бумажные бланки строгой отчетности насколько мне известно скоро применяться не будут. Отсканированные документы я вам отправила, чем моё присутствие поможет вам внести изменение?

  • Виктория (гость)
    14:43

    Администрацию форума прошу поставить компании оценку «единица», так как на вопросы не отвечают, изменения не вносят, вынуждают ехать за 250 км., чтобы поприсутствовать при внесении изменений в офисе. Вопрос не решен!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля