Здравствуйте, через обратную связь мне ответили, что:«Информация о технических проблемах на сайте нам не поступала, система работает». Я так понимаю, что проблем с добавлением мужа в список водителей, нет. Поэтому ещё раз прошу помочь.
Здравствуйте, ежедневно пробую добавить мужа в полис и вижу одну и ту же отписку, будет ли дан ответ на мою просьбу? Так как все «системы работают», то в чём проблема? Хотелось бы получить ответ.
Здравствуйте, больше недели пытаюсь добавить мужа в полис, но система настроена так, что сделать это не возможно, по всей видимости прийдется писать жалобу в ЦБ РФ.
Офис страховой компании находится от нас в 250 км., нам не надо вносить изменения в персональные данные водителя или собственника. Необходимо добавить водителя, мой полис заключен в электронном виде дистанционно и я прошу также добавить водителя. А бумажные бланки строгой отчетности насколько мне известно скоро применяться не будут. Отсканированные документы я вам отправила, чем моё присутствие поможет вам внести изменение?
Администрацию форума прошу поставить компании оценку «единица», так как на вопросы не отвечают, изменения не вносят, вынуждают ехать за 250 км., чтобы поприсутствовать при внесении изменений в офисе. Вопрос не решен!
Помогите добавить в полис мужа.
Здравствуйте, прошу добавить в полис ХХХ 0085660692 моего мужа при попытке сделать это через личный кабинет появляется сообщение:«Расчет невозможен. Для водителя не определен источник КБМ и/или класс КБМ [AISERRNO=42777434303] [ErrID=331990032903]». Обращение с прикрепленными фото водительского удостоверения отправила через обратную связь на сайте компании.
Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа (далее – Е-ОСАГО), рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности. Для внесения изменений в договор страхования Е-ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж Компании с предъявлением оригиналов/копий документов, подтверждающих изменение сведений.
Также для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.
Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»