попробуйте написать омбудсмену банка https://www.sberba.... это независимая служба, которая оказывает помощь в решении спорных ситуаций, возникающих как в банке, так и его дочерних организациях. это бесплатно, если что. вроде по их теме проблема, должны помочь
Спасибо! Не поверил бы, но 13го.июня деньги наконец пришли!!! Видимо совесть проснулась после написанного мною, НИКОГДА не наступлю на эти грабли, и НИКОМУ не советую связываться с ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРКОЙ! ВСЕМ НАМ УДАЧИ!!!
ЖАЛОБА
Расторг договор страхования жизни 02.04.2019г. обращение№190402 0014 506800 сегодня 11.06.2019г. На данный момент денежных средств, в нарушении всех сроков, нет!!! По горячей линии постоянно кормят обещаниями… в связи с ГРУБЕЙШИМИ нарушениями срока выплат! хотелось бы узнать на какую сумму моральной и материальной компенсации страховая компания оценивает свой ОБМАН??????? И КОГДА вернёт МОИ деньги?????? БЕЗ УВАЖЕНИЯ Синельников С. Д.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.