Купил автомобиль и застраховал в вашей компании. Полис ХХХ 0086041112, договор CL110255853. В гаи получил новый номер, но теперь не могу его внести в полис через личный кабинет, постоянно пишет «Извините, сервис временно недоступен». В офис приехать возможности нет. Зачем тогда делать кнопку «Изменить условия» в личном кабинете?
Представитель СК
28.06.2019
16:09
Уважаемый Сергей!
Полис ЕОСАГО с указанным гос. рег. знаком ТС направлен по электронной почте.
Не могу внести изменения в полис
Купил автомобиль и застраховал в вашей компании. Полис ХХХ 0086041112, договор CL110255853. В гаи получил новый номер, но теперь не могу его внести в полис через личный кабинет, постоянно пишет «Извините, сервис временно недоступен». В офис приехать возможности нет. Зачем тогда делать кнопку «Изменить условия» в личном кабинете?
Полис ЕОСАГО с указанным гос. рег. знаком ТС направлен по электронной почте.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»