Найди знакомого юриста, сделай на него доверенность, пусть он пойдет за тебя на суд, с копией извещения. Составите между собой документ, что вы ему заплатили за его услуги, и эти расходы потом лягут на ингосстрах.
Уважаемый Дмитрий, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, Дмитрий!
До настоящего времени мы не получили от Вас запрашиваемые документы. Повторно просим направить на адрес audit@ingos.ru скан.копию переданного Вами извещения о ДТП от 30.05.2017 с отметкой сотрудника о принятии, а также, если у Вас сохранилась, просим направить Ваше письмо, адресованное сотруднику Компании.
В теме письма просим Вас обязательно указать «Отзыв на АСН_51676».
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемый Дмитрий, направьте, пожалуйста, повторно запрашиваемые документы.
Дмитрий, добрый день,
К сожалению, мы так и не получили от Вас письма с документами. Приложенный в комментарии скрин письма нечитабелен.
Просим Вас проверить корректность адреса отправки письма: audit@ingos.ru.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
ИНГОССТРАХ необоснованно пытается присудить регресс по страховому случаю
№ полиса XXX 0005327720
30.05.2017 произошло ДТП в котором меня признали виновником. 02.06.2017 в Ингосстрах было предоставлено извещение о ДТП, о чем имеется отметка на копии извещения с указанием входящего номера и даты получения. При этом компания 28.01.2019 года решила выставить регресс, наверное в надежде на то что копия затерялась.
После получения от СПАО «Ингосстрах» уведомления о регрессе 75-190497/17 по ДТП от 30.05.2017 года, посредством СМС-сообщения от 28.01.2019 года на номер +7-913-402-33-50, по указанному в данном уведомлении номеру телефона мной даны все необходимые разъяснения о своевременной передаче в СПАО «Ингосстрах» извещения о дорожно-транспортном происшествии от 30.05.2017 года, а также для подтверждения моих слов, на адрес электронной почты, указанный представителем СПАО «Ингосстрах» в телефонном разговоре, а именно — anna.kosova@ingos.ru, 28.01.2019 направлена копия данного извещения с отметкой о входящем номере и дате получения. При этом Анна Косова (сотрудник Ингосстраха) в телефонном разговоре уверяла, что направления копии на её электронный адрес достаточно для того чтобы снять требования о регрессе.
21.06.2019 получил письмо из суда с иском от Ингосстрах. Теперь я должен тратить свое время на то что бы разобраться с этим иском.
Пользоваться после этого какими либо услугами данной компании само собой нет желания!
После получения от Вас документов мы провели детальную проверку, по итогам которой было подтверждено своевременное предоставление Вами в Компанию экземпляра извещения о ДТП от 30.05.2017. К сожалению, по вине сотрудника филиала Компании информация о поступлении данного документа не была отражена в информационной системе.
10.07.2019 в суд был направлен отзыв искового заявления.
Дмитрий Сергеевич, от лица Компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы провели необходимую работу для недопущения повторения ситуации, к виновному сотруднику применены дисциплинарные меры.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»