Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ИНГОССТРАХ необоснованно пытается присудить регресс по страховому случаю

Проблема решена!

№ полиса XXX 0005327720
30.05.2017 произошло ДТП в котором меня признали виновником. 02.06.2017 в Ингосстрах было предоставлено извещение о ДТП, о чем имеется отметка на копии извещения с указанием входящего номера и даты получения. При этом компания 28.01.2019 года решила выставить регресс, наверное в надежде на то что копия затерялась.
После получения от СПАО «Ингосстрах» уведомления о регрессе 75-190497/17 по ДТП от 30.05.2017 года, посредством СМС-сообщения от 28.01.2019 года на номер +7-913-402-33-50, по указанному в данном уведомлении номеру телефона мной даны все необходимые разъяснения о своевременной передаче в СПАО «Ингосстрах» извещения о дорожно-транспортном происшествии от 30.05.2017 года, а также для подтверждения моих слов, на адрес электронной почты, указанный представителем СПАО «Ингосстрах» в телефонном разговоре, а именно — anna.kosova@ingos.ru, 28.01.2019 направлена копия данного извещения с отметкой о входящем номере и дате получения. При этом Анна Косова (сотрудник Ингосстраха) в телефонном разговоре уверяла, что направления копии на её электронный адрес достаточно для того чтобы снять требования о регрессе.
21.06.2019 получил письмо из суда с иском от Ингосстрах. Теперь я должен тратить свое время на то что бы разобраться с этим иском.
Пользоваться после этого какими либо услугами данной компании само собой нет желания!

ИНГОССТРАХ необоснованно пытается присудить регресс по страховому случаю!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в ситуации есть вина компании.
Уважаемый Дмитрий Сергеевич,

После получения от Вас документов мы провели детальную проверку, по итогам которой было подтверждено своевременное предоставление Вами в Компанию экземпляра извещения о ДТП от 30.05.2017. К сожалению, по вине сотрудника филиала Компании информация о поступлении данного документа не была отражена в информационной системе.
10.07.2019 в суд был направлен отзыв искового заявления.
Дмитрий Сергеевич, от лица Компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы провели необходимую работу для недопущения повторения ситуации, к виновному сотруднику применены дисциплинарные меры.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»

11 комментариев
11 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля