Уже как 3 года у меня оформлена страховка путешественников Тинькофф, но до этого не обращался со страховым случаем.
11 апреля 2019 прилетел в Гонконг и к вечеру почувствовал себя плохо. Написал в телеграме, договорились, что если завтра лучше не будет, то обращусь в больницу. Так же замечу, что сбербанк заблокировал мне карточку и денег у меня практически не было и я попросил подобрать больницу, где мне не придётся платить.
12 числа мне лучше не стало и мы договорились, что я поеду в больницу, буквально в течении часа мне написали местные представители в аймесседж, мне объяснили куда ехать. Я приехал, больница очень крутая, все документы были готовы и меня уже ждали, я заполнил одну анкету. Подождал минут 20, меня приняли, ещё через 10 минут дали бумагу с нужными лекарствами. На этом этаже больницы я их получил и поехал в квартиру лечиться.
Очень доволен сервисом и отношением. Спасибо большое!
Представитель СК
25.06.2019
18:02
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились опытом сотрудничества с Тинькофф.
Приятно, что Вы пользуетесь различными продуктами компании и убеждаетесь в их преимуществах. Наш стимул в развитии сервиса – забота о клиенте и индивидуальный подход в обслуживании. Рады, что оказали оперативную поддержку в нужный момент.
Уверены, наши отношения со временем станут еще крепче и сотрудничество продолжится на привычно высоком уровне.
Как меня в Гонконге лечили
Уже как 3 года у меня оформлена страховка путешественников Тинькофф, но до этого не обращался со страховым случаем.
11 апреля 2019 прилетел в Гонконг и к вечеру почувствовал себя плохо. Написал в телеграме, договорились, что если завтра лучше не будет, то обращусь в больницу. Так же замечу, что сбербанк заблокировал мне карточку и денег у меня практически не было и я попросил подобрать больницу, где мне не придётся платить.
12 числа мне лучше не стало и мы договорились, что я поеду в больницу, буквально в течении часа мне написали местные представители в аймесседж, мне объяснили куда ехать. Я приехал, больница очень крутая, все документы были готовы и меня уже ждали, я заполнил одну анкету. Подождал минут 20, меня приняли, ещё через 10 минут дали бумагу с нужными лекарствами. На этом этаже больницы я их получил и поехал в квартиру лечиться.
Очень доволен сервисом и отношением. Спасибо большое!
Спасибо, что поделились опытом сотрудничества с Тинькофф.
Приятно, что Вы пользуетесь различными продуктами компании и убеждаетесь в их преимуществах. Наш стимул в развитии сервиса – забота о клиенте и индивидуальный подход в обслуживании. Рады, что оказали оперативную поддержку в нужный момент.
Уверены, наши отношения со временем станут еще крепче и сотрудничество продолжится на привычно высоком уровне.
С уважением,
Тинькофф Страхование.