Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

возмещение ущерба за 3 месяца .отвратительная компания

вообще не понимаю как кто то может быть доволен данной конторой ....11.06 был предоставлен автомобиль на осмотр… 25.06 прислали направление на станцию, позвонили записаться, говорят что ближайшая свободная запись на станции, для того чтоб показать машину-23.07( т.е практически месяц!!!!!!), и после этого ремонт в течение 30 дней. то есть, автомобиль в готовом виде я получу к сентябрю. товарищи представители ингосстрах вы стебетесь??? мы в каком веке живем?????????? почему по чьей то вине, я должна терять свои деньги, время, отпуск в конце концов!!! я на все лето остаюсь без автомобиля!!! потому что ваша компания не смогла организовать быстрое возмещение ущерба… я понимаю, для чего это делается, делается все чтобы клиент страхователь махнул на вас рукой, и осуществил ремонт самостоятельно, так как ни один человек не захочет провести почти 3 месяца БЕЗ автомобиля, которое является единственным средством передвижения!!! меня не интересуют ваши отмазки в виде того, что на станции очереди и так далее. вы компания, в клторую я несу деньги и оформляю ОСАГО у вас, будьте добры сделать так чтобы в кратчайшие сроки клиент мог вести полноценный образ жизни, а не страдать по вине кого то!!! омерзительная компания, с сотрудниками коттрые не оказывают поддержку своевременно, работают как роботы, сервис на нуле.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку формально компания не отказывает в урегулировании убытка.
Уважаемая Диана Александровна,

Натуральная форма страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством ОСАГО является приоритетной, об этом Вы были проинформированы при подаче заявления, но от направления на ремонт отказались.
Вам было подготовлено письменное разъяснение положений законодательства и вместе с направлением на ремонт на дилерскую станцию отправлено по почтовому адресу.
В случае если предложенная станция Вас не устраивает, просим ознакомиться с другими станциями для ремонта Вашей марки автомобиля на сайте Компании по ссылке http://ingos.ru/Upload/info/stoa.xls. Заявление о смене станции при необходимости можно направить по электронному адресу ingos@ingos.ru
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим извинения за неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    13:43

    Уважаемая Диана, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • диана (гость)
    14:19

    ххх 0085709459

    уважаемые, моя работа находится далеко от дома, и я добираюсь туда только на автомобиле!!! ввиду того что у меня назначен осмотр через месяц на станции, и потом ремонт около 20-30 дней, я до сентября должна передвигаться на ТАКСИ. что обходится мне в 500-1000 рублей в день. вы считаете это нормально????? создавать такие проблемы людям????? не можете по человечески урегулировать, платите деньгами!!! я бы давно все отремонтировала сама, максимум за неделю!!! там замена одного зеркала!!! что вы вообще творите?????

  • Елена-Я
    04:11

    Диана, делайте независимую экспертизу. Ремонтируйте автомобиль. И предъявляйте до судебную претензию на оплату. Все направления Ингоссстраха сохраняйте. Для СУДа пригодится. Сумму Ингосстрах, начисленную независимой экспертизой, конечно полностью не выплатит. Не любят они выполнять свои обязательства. Поэтому готовьте сразу все в 2 экземплярах для подачи в СУД. По другому Ингосстрах не умеет работать. И при заключении договора страхования выбирайте другую страховую компанию.

  • alex111001103
    17:16

    делайте независимую экспертизу

    объясните смысл? они считают по тем-же таблицам РСА.

    Ремонтируйте автомобиль? До решения вопроса с СК? Какой смысл?

    сейчас дама даме насоветует…

    • диана (гость)
      18:57

      так суть в том что мне с 9 июня до сентября получаетчя немогу ездить на автомобиле, а у меня с этим работа связана. дтп не по моей вине, немогут вовремя урегулировать, дак пусть платят тогда, хоть копейки, но платят и закрывают вопрос. а не оставляют в подвешенном состоянии до осени

  • alex111001103
    10:16

    хоть копейки, но платят и закрывают вопрос

    ну, копейки и заплатят:
    — расчет по филькиным таблицам РСА, — мониторил в 3/4 раза на отдельные позиции по ниссану занижены
    (в моем случае тайваньская крышка багажника не подошла по зазорам- утырки пересогласовывали на оригинал)
    — + износ — минус проц 20 …

    итого — кукиш с маслом для успокоения души.

  • alex111001103
    09:29

    Машина 2011 г, но с пробегом 50тыр.
    Деньги мне хотели всучуть, 60 тыщ минус износ, ну 40 получили бы.

    В итоге, почти пол года добивался ремонта.
    Ремонт на 130т.
    Дошли до прокуратуры.

    Авария в августе 2018, вчера только отремонтировали.

    Как не знаем.

    Жлобская ск вначале согласовало установку китая на ниссан.
    В процессе ремоета выяснили в сервисе, что по зазорам не подходит.
    Эти утырки все заново пересогласовывали и ставили оригинал.

    Я поедупредил, что загоню автомобиль в экспертизу.

    Кактотак.

    Три машины теперь будем страховать где угодно, но только не в ингосе.

    С утырками больше не связываемся.

  • alex111001103
    09:33

    Обращаться к независ оценщикам на первонач.стадии сейчас бесполезно. Они вынуждены считать по тем-же таблицам РСА.
    Эти утырки, которых вы выбрали в думу, придумали вот такие законы. Голосуйте за ер дальше.

  • alex111001103
    09:34

    Автодилер ожидает, что уголовное дело в отношении руководства компании будет закрыто уже в ближайшее время, поскольку «Рольф» «ведет свой бизнес честно, открыто, соблюдая все законы РФ».

    Если нужны два свидетеля, которые подтвердят схемотоз о вымогательстве при ремонте по осаго, — велкам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля