Да, обращение по Интернету в бумагорезательную машину не запихнешь — надо отвечать по всей строгости
Я уже благодарна за то, что вы ответили! Я не пытаюсь ограничить вас какими- либо сроками, но думаю вы меня понимаете! Рассмотрение дела очень сильно затягивается! По отзывам других клиентов «гута страхование» я понимаю, что это может привести к тому, что выплат вообще не будет!!!
Если у меня будет гарантия, что в ближайшее время всё разрешится, то естественно я готова подождать ещё и не давать делу ход!
По отзывам я также вижу, что вы реально помогаете клиентам, поэтому прошу вас помочь в скором решении дела! Буду вам очень благодарна!!!
Спасибо!
С уважением, Александра.
Уважаемая Александра!
Давайте так договоримся: я буду заниматься решением Вашего вопроса с максимальным приложением своих сил и информировать Вас поэтапно. Если Вы сочтете, что ситуация развивается недостаточно быстро, тогда «давайте делу ход».
Я действительно не могу сейчас обозначить какие-либо сроки, потому что указываю их не «с потолка», и за обещания свои отвечаю.
В Вашем случае на сегодняшний день мне не вполне ясны «масштабы бедствия», поэтому я не могу рассчитать, когда будет результат. Предполагаю, что после ноябрьских праздников я смогу сообщить об определенных подвижках.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, хорошо! Буду надеяться, что вашими силами что-то прояснится!!! Спасибо, что отвечаете!!!
Досмуратова Татьяна, Вы там что у себя в компании через Главпочтамт общаетесь? В ближайшие праздники будете выяснять кто в Вашей компании
Здравствуйте! Хочу согласится с тем, что компания работает отвратительно! Мой автомобиль стоит в сервисе уже 7 месяцев. Запчасти так и не заказали, о ремонте вообще молчу. Тут я узнаю что этот сервис и страховая больше не сотрудничают и меня переводят в другой, где начнут делать все сначало (дефлектовка автомобиля, согласования). Тоесть, на сколько я поняла. это опять месяцев на 7. Плюс ремонт, Получается автомобиль будет делаться ПОЛТОРА ГОДА. Лично я уже общалась с юристом, после праздников будем составлять иск в суд. Буду надеятся на удачное окончание дела). Кстати слышала, что Гута скоро уйдет с рынка, поэтому возможно ремонта можно и не ждать (для этого время и тянут)
За это время можно было много чего полезного сделать, а не только починить машину
Уважаемая Александра!
Проблемы с запросами-ответами решены.
Страховой акт составлен и направлен на подписание в подразделения компании (т.е. подпись будет не одна). ТС признано тотальным.
Процесс подписания и выплаты ставлю на контроль.
О передаче дела в бухгалтерию я Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, спасибо! Скажите, сколько ещё понадобиться времени на полное урегулирование убытка???
С уважением, Александра.
Здравствуйте, Александра!
Полагаю, дело будет передано в бухгалтерию на следующей неделе, после чего перечисление можно ожидать в течение трех дней.
Буду Вас информировать.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, добрый день!
Скажите, пожалуйста на какой стадии дело сейчас??
Спасибо!
С уважением, Александра.
Здравствуйте, Александра!
Сегодня-завтра дело должно быть в бухгалтерии.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Александра!
Дело в бухгалтерии. Выплату можно ожидать до конца текущей рабочей недели.
О перечислении я Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, спасибо! Подскажите, машина остаётся у меня или нет?? Дело в том, что со мной никто не связывается и не сообщает о сумме выплаты и так далее.
Спасибо.
С уважением, Александра.
Александра, машина остается у Вас. По документам это «годные остатки». К выплате за минусом годных 201 606,60 руб.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, добрый день!
Спасибо. Подскажите, пожалуйста где я могу увидеть расчёты выплачиваемой суммы, не понимаю почему такая маленькая сумма. Машина застрахована на 336000, а сумма выплаты по тоталу почти в 2 раза меньше! И второй момент, я передавала 2 чека на эвакуатор, возмещена ли эта сумма?? Судя по сумме выплаты, здесь нет возмещения расходов на эвакуатор и совсем не понятны расчёты выплаты по тоталу! Разъясните, пожалуйста!
Заранее спасибо!
С уважением, Александра
Уважаемая Александра!
Страховое возмещение перечисляется сегодня, 19.11.12г. платежным поручением № 47102.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирования убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Александра, страховое возмещение по тоталу рассчитывается в соответствии с п. 11.5.1.2. Правил страхования, т.е. за минусом износа и годных остатков.
С подробным расчетом можно ознакомиться в подразделении урегулирования убытков на Барабанном переулке 3.
Что касается оплаты за эвакуатор, то Вы об этом не сообщали, я отдельно и не проверяла.
Выясню этот вопрос завтра и о результатах сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Александра!
Оплата за эвакуатор произведена также 19.11.12г. в сумме 3 700,00 руб.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, большое спасибо за оперативный ответ! Да действительно на счё поступило 2 суммы, общая выплата по тоталу и за эвакуатор. Но дело в том, что это оплачен только один из представленных мной чеков (доставка в сервис), а самый первый чек не оплачен, на сумму 3500 рублей. Если не трудно, подскажите с чем это связано и реально ли добиться возмещения моих расходов??
Заранее спасибо!
С уважением, Александра!
Уважаемая Александра!
Связано это с п. 11.16. Правил страхования ТС, где говорится, что «В сумму страхового возмещения включаются также расходы по транспортировке застрахованного ТС (если в результате события, предусмотренного п.п. 3.2.1.1.-3.2.1.12. настоящих Правил, транспортное средство не может двигаться самостоятельно) до ближайшего ремонтного
пункта и/или места хранения ТС.»
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, добрый день!
Большое Вам спасибо за помощь в решении проблем. С моей стороны вопросов больше не будет, случай закрыт!!! Выражаю Вам свою благодарность за терпение, помощь и отзывчивость! Всего Вам самого наилучшего!!!
Спасибо!!!
С уважением, Александра.
Уважаемая Александра!
Была рада помочь.
И Вам мои самые добрые пожелания!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Хочу подать в суд!!! Ужасное долгое рассмотрение дела!!!
Татьяна, добрый день!
Днём ранее написала уже сюда отзыв, но ответа до сих пор не вижу, ни на сайте, ни по электронной почте!!!
Дело номер 105048-12. Рассмотрение дела продолжается уже 9 месяцев! Просто тянут время!!! Нарушаются все сроки!!! По словам операторов call-centr 31.10.12 направлен запрос в сервисный центр для выяснения был ли произведён ремонт по ранее произошедшему убытку, до тотала! Но в сервисном центре сотрудники отвечают, что ни какого запроса им не поступало, ни вчера, ни сегодня!
К адвокатам я уже обратилась, они готовы взяться за это дело и довести его до конца! Я буду подавать иск на возмещением мне морального и материального вреда, и в этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе расходы на услуги моего представителя в суде!
Так же буду вынуждена обратится к российскому союзу автостраховщиков! Может они помогут!
Можем всего это избежать, если в 3-х дневный срок я буду знать конкретные даты выплаты по страховому случаю!!! Думаю это в интересах компании!!!
На данном сайте сроки для ответа не установлены в принципе, как в общем может не быть и самого ответа.
Я стараюсь отвечать на обращения по возможности сразу же, или во всяком случае в разумные сроки.
В Вашем случае, на мой взгляд, я не вышла за пределы разумных сроков для ответа.
По существу вопроса: в базу действительно внесена информация о направлении запроса на СТО и ожидании ответа на запрос. Для того чтобы разобраться кто кому что направлял и направлял ли, принять меры чтобы ответ был получен и процесс урегулирования продолжился и был завершен в возможно короткие сроки мне потребуется время.
Я понимаю Ваше раздражение по поводу длительного урегулирования убытка, однако уложиться с решением проблемы в трехдневный срок я не смогу.
Поскольку Вы, как я понимаю, ждать более трех дней не намерены, можете поступать как сочтете нужным.
Со своей стороны я в любом случае, независимо от Ваших дальнейших действий, буду заниматься решением вопроса, т.к. убыток действительно не урегулирован, и меры принимать необходимо.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и длительное не урегулирование убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.