Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Ошибка при добавлении водителя ХХХ № 0082978257

Здравствуйте, не могу внести водителя в полис, сайт выдает ошибку «Удаление или аннулирование аддендума с типом «Корректировка премии» невозможно», она появилась после того как я месяц назад пытался внести этого же водителя, только тогда была другая ошибка и ничего не получилось.
В офисе когда я пришел добавлять водителя мне сказали что полис вообще не действителен, на горячей линии мне сказали что полис действителен и я могу в него добавлять водителей, но по факту нигде не получается, помогите пожалуйста внести изменение.
Документы отправил на почту eosago@ingos.ru

Уважаемый Виктор!

Техническая ошибка, препятствующая внесению изменений в Ваш полис, устранена.
Вы можете внести необходимые изменения в Ваш договор Е-ОСАГО, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте Компании.

С уважением, СПАО «Ингосстрах»
8 комментариев
8 комментариев
  • Локшин Константин Представитель СК
    16:42

    Уважаемый Виктор, добрый день!
    Просим Вас направить скан-копию или фото водительского удостоверения (с двух сторон) лица, которое необходимо включить в число допущенных к управлению ТС по полису ХХХ 0082978257, на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН #51883».

    Заранее спасибо,

    С уважением,
    СПАО «Ингосстрах»

  • АСН Администратор
    18:11

    Уважаемый Виктор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Геращенко Виктор
    11:44

    Здравствуйте. Теперь другая ошибка, если переключить на без ограничений то все нормально пересчитывает, а если пытаюсь добавить водителя то выдает вот такое.

    Расчет невозможен. Для водителя не определен источник КБМ и/или класс КБМ [AISERRNO=42777434303] [ErrID=339041872803]

  • Геращенко Виктор
    12:03

    Расчет невозможен. Для водителя не определен источник КБМ и/или класс КБМ [AISERRNO=42777434303] [ErrID=339041872803]

    Эту ошибку удалось обойти, выписав себя и снова вписав вместе со вторым водителем, полис получилось рассчитать, но после того как ввожу пароль от кабинета, происходит запрос в РСА и выдает ошибку «Извините, сервис временно недоступен»

  • Геращенко Виктор
    12:24

    Сделал скриншот чтобы было более понятно на каком этапе процесс останавливается, не уходят данные в РСА, написано подождите 1-5 минут, по факту через секунду выдает ошибку.

    photo

  • АСН Администратор
    16:45

    Уважаемый Виктор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля