Ирина, добрый день. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Уточним информацию по вашему случаю и ответим вам в ближайшее время.
Ирина, чтобы провести проверку по вашему обращению, нам нужно больше данных: ваше ФИО и дата рождения или номер договора/убытка.
Ирина, добрый день.
Мы разобрались в ситуации, учли ваши пожелания и выдали направление на ремонт на ту СТОА, на которую вы хотели.
Благодарим вас за обращение и желаем вам всего наилучшего.
Если у вас будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Огромное преогромное Вам спасибо что так быстро решили мою проблему и учли мое пожелание. С уважением Ирина
Я не довольно работой вашей компании
0530401043номер карты. Почти месяц собирали документы по КАСКО. А теперь предлагают ремонт на другом конце Москвы. И почему я не могу сразу на сайте оставить свой отзыв? А это говорит о том, что я больше не буду связываться с вашей страховой компанией в следующем году
Мы разобрались в ситуации, учли ваши пожелания и выдали направление на ремонт на ту СТОА, на которую вы хотели.
Благодарим вас за обращение и желаем вам всего наилучшего.
Если у вас будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.