Ответом представителя СК я не удовлетворен.
В своем ответе от 09.07.2019 страховая компания не опровергла ни одного из моих доводов, изложенных в отзыве от 05.07.2019.
Напротив, представитель ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» подтвердил, что страховая компания тесно сотрудничает со сторонними организациями, которые он называет «асситанскими» компаниями (видимо, имелись в виду «ассиСтанские» компании — от англ. слова «assist», но простим страховой компании эту неграмотность, которая также свидетельствует об общем невысоком уровне этой организации).
В своем ответе представитель страховой компании прямо заявил, что ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» направляет своих клиентов к третьему лицу (организации) без надлежащего уведомления об этом самих клиентов, эта информация просто замалчивается.
При этом в телефонных разговорах сотрудники «ассистанской» компании ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» подтвердили, что они сотрудничают с ИП Небренчиным Д.А.
Сопоставив обстоятельства моей ситуации и информацию из ответа представителя страховой компании, можно сделать вывод о том, что в обязанности «ассистанских» компаний входит не только прием документов и осмотр ТС, но также и подсовывание растерявшимся клиентам страховой компании «левых» договоров, абсолютно невыгодных и абсурдных для клиентов, пострадавших в результате ДТП.
Довод представителя страховой компании о том, что заключение договора цессии — это полностью волеизъявление клиента является необоснованным и не выдерживает никакой критики. Повторюсь — я был дезинформирован сотрудниками страховой компании и компании-посредника и не знакомился с наименованием и содержанием документов, которые мне подсунули для подписания. Я был уверен, что подписываю заявление о возмещении убытков в адрес ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» и иные документы, предусмотренные Законом Об ОСАГО. Можно сказать, что моя воля была искажена под влиянием дезинформации и умалчивания со стороны сотрудников страховой и «ассистанской» компаний.
Утверждение представителя ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» о том, что страховые компании не заинтересованы в заключении договоров цессии также ни чем не обосновано и опровергается множеством отзывов таких же введенных в заблуждение клиентов различных страховых компаний, как и я.
Заключение договора цессии лишает клиента всех прав требования к страховой компании, клиент не может оспорить заниженную страховой компанией сумму возмещения ущерба, не может обратиться в суд и т.п.
При этом «ассистанские» компании и компании-посредники, с которыми клиенты подписывают договоры цессии, как правило, не судятся со страховыми компаниями, так как все они выгодно взаимодействуют друг с другом.
Надеюсь, что своим отзывом я донесу информацию до как можно большего количества людей, которые не повторят моих ошибок и никогда не будут связываться с ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» и, тем более, со всякими «ассистанскими» компаниями-паразитами и другими посредниками, усложняющими жизнь потерпевшим в ДТП.
Дезинформирование со стороны страховой компании привело к подписанию договора цессии вместо заявления о возмещении убытков
07.06.2019 в г. Москве, в районе МКАД, произошло ДТП с моим участием, виновником был признан водитель другого автомобиля. Моя гражданская ответственность застрахована по договору от 20.07.2018 в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», страховой полис серия МММ № 6000209991.
В тот же день, 07.06.2019, я, как потерпевший, совершил телефонный звонок по номеру телефона ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», указанному в страховом полисе — 8-800-2222-734, и сообщил о страховом случае, на что сотрудник ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» проинформировал меня о необходимости записаться на определенную дату для посещения офиса страховой компании.
09.06.2019 я совершил повторный телефонный звонок по тому же номеру телефона с целью уточнения места нахождения офиса страховой компании ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» для подачи заявления о возмещении убытков в соответствии со ст. 14.1 Закона об ОСАГО. В ходе телефонного разговора сотрудник страховой компании переадресовал меня по другому номеру телефона — 8-495-730-50-05. Стоит отметить, что лицо, с которым я общался по телефону 8-495-730-50-05, сообщило мне о необходимости явки для подачи документов в связи с ДТП по адресу, который будет направлен мне в СМС-сообщении. После этого мне пришло СМС-сообщение следующего содержания (орфография и пунктуация сохранены): «Вы записаны на прием на 10.06.2019 15:00 по адресу: Максимова ул, д. 5. Список документов необходимых к подаче по страховому событию опубликованы на сайте страховой компании».
Будучи уверенным в том, что записался на прием в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», 10.06.2019 я прибыл в офис по адресу: г. Москва, ул. Максимова, д. 5, где сообщил находящемуся там сотруднику о том, что я хочу подать заявление о возмещении убытков в страховую компанию в связи с ДТП. Указанный сотрудник подтвердил, что я обратился по адресу и, приняв от меня копии необходимых документов по ДТП, представил мне для подписания листы документов, которые не были скреплены. При этом я подписал документы, которые были мне переданы, не изучив их наименование и содержание, так как сотрудник заверил меня в том, что эти документы необходимо подписать для того, чтобы страховая компания осуществила ремонт поврежденного автомобиля.
13.06.2019 по месту нахождения моего автомобиля был произведен его осмотр и составлен акт осмотра транспортного средства (без моего участия).
В дальнейшем, начиная с 17.06.2019, мне начали приходить СМС-сообщения от какого-то «оператора по ремонту» с информацией «о назначении СТО» и «о сроке рассмотрения страхового события». При этом в моем телефоне отправителем СМС-сообщений был указан какой-то «avtolot.com».
В дальнейшем без моего участия и без составления каких-либо документов мой автомобиль был перемещен на СТО Автотехцентр ВВП (Рассказовка) по адресу: Боровское ш., деревня Рассказовка, стр. 1, г. Москва, где находится до настоящего времени. Стоит отметить, что никаких документов о ремонте или перемещении автомобиля я с данным СТО не подписывал.
В начале июля 2019 года, после обращения за консультацией к юристу, я узнал, что ввиду дезинформации со стороны страховой компании, вместо заявления о возмещении убытков я подписал договоры ремонта и цессии с каким-то ИП Небренчиным Д.А., в соответствии с которыми данный ИП производит ремонт моего автомобиля, а я осуществляю переуступку ему всех прав требования к ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» по договору страхования, а также всех прав требования к виновнику ДТП. При этом условия данных договоров крайне невыгодны для меня. Я бы никогда в жизни не подписал эти договоры, если бы был ознакомлен с их содержанием.
Таким образом, страховая компания намеренно направила меня для заключения абсолютно ненужных и невыгодных для меня договоров к какому-то ИП, с которым она активно взаимодействует, что я впоследствии выяснил из телефонных разговоров с сотрудниками ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ».
Кроме этого, после общения с сотрудниками по телефону, указанному в договорах, заключенных мной с ИП Небренчиным Д.А., я узнал, что они связаны с какой-то организацией с названием «Avtolot», что также подтверждается тем, что они сообщили мне адрес электронной почты для направления претензий: director@avtolot.com.
Из вышеизложенного следует, что страховая компания, в сговоре с такими организациями или ИП, просто пользуется юридической неграмотностью людей, находящихся после ДТП в стрессовой ситуации, для того, чтобы потерпевшие не смогли предъявлять к страховой компании какие-либо претензии и/или судебные иски.
В настоящее время я рассматриваю вопрос о расторжении договоров с ИП Небренчиным Д.А. и с помощью юриста готовлю необходимые для этого документы.
Никому не рекомендую связываться со страховой компанией ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», так как на своем опыте убедился, что она допускает недобросовестное поведение по отношению к своим клиентам.
По указанному Вами телефону 8-495-730-50-05 отвечают диспетчера нашего партнера по удаленному урегулированию, в чьи обязанности входит принять полный пакет документов по страховому случаю и осмотреть поврежденное ТС. С ИП Небренчиным отношений у ПАО АСКО-Страхование нет. Заключение договора цессии клиентом — это полностью волеизъявление клиента и страховые компании не заинтересованы в заключении таких договоров, т.к. как правило это влечет дополнительные издержки и искусственное увеличение суммы выплаты.
Со стороны ПАО АСКО-Страхование были приняты меры по выяснению сложившейся ситуации, были отправлены запросы в службу качества асситанской компании. В ответ было разъяснено, что клиент действительно заключил договор цессии, с этого момента передав право требования к страховой компании другому лицу.