Как и львиная доля потребителей, которые покупают автомобили в кредит, я стал «счастливым» обладателем страхового полиса жизни от ООО СК «сбербанк страхование жизни». При этом на момент подачи заявки я изначально предупредил кредитного специалиста о не нужности любого ДОБРОВОЛЬНОГО страхования жизни, но это к теме не относится. И так, начнем с сервиса, и почему же стоит минимальная оценка. Да всё просто! Сервиса в данной компании нет, точнее он просто отвратительный…
1) При подписании самого полиса, который был навязан как доп продукт (но это претензия в другой адрес), кредитный специалист не смог дать ни одного внятного ответа, все ответы сводились к «информацию вы можете получить на сайте или по номеру телефона». Т.е. сотрудник вообще не обучен, информацией по продукту не владеет, но является посредником в заключении договора страхования.
2) Отсутствуют компетентные специалисты в офисах сбербанка. Ни один офис Сбербанка не принимает клиентов данной СК. Вообще у данной СК имеется всего лишь один единственный офис на всю страну. Для чего тогда вы себя назвали «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ»? Чтобы позорить один из крупнейших банков РФ?
3) Горячая линия это какой то треш. Каждый день туда звоню и из десятка вопросов 1 адекватный ответ
— Как с Вами расторгнуть договор? = Отправляйте письмо на юр адрес с нужным пакетом документов.
— А как часто Вы забираете корреспонденцию с почты? = Я не знаю.
— Как я узнаю, что моё обращение дошло до Вас? = Не могу сказать, у нас нет сервиса для оповещения клиентов.
— Где я могу посмотреть статус моего заявления? = Нигде, если по заявлению требования удовлетворят, то вам просто придут деньги
— В какой срок вы мне дадите ответ на моё заявление? = Мы никаких ответов не даём! (кстати оч клёвый ответ, мне понравилось как ваши сотрудники в открытую сообщают о нарушении ст.22 ЗоЗПП)
— Я отправил Вам заявление на расторжении договора ****, с почты Вы его уже забрали, в каком статусе оно находится? = Я никакого решения не вижу.
и т.д. и т.п… Какой вопрос ни задам, везде одно «не знаю»,«мы не обязаны»,«такого у нас нет»…
4) Обратная связь на сайте ввиде «ЗАДАТЬ ВОПРОС» абсолютно бесполезна. 2 раза оставлял там «вопрос» и ни здрасте, ни до свидания. Ни входящего номера на почту не пришло, ни смс, кнш и ответа нет. Просто супер обратная связь со своими клиентами!
5) Все обращения своих клиентов принимаются исключительно через почту, либо в ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ офисе на всю огромную страну. Вы в каком веке то живете? Почему договор с Вами можно заключить в сотнях отделениях, а заявления принимает только один единственный???
Это не сервис, это антисервис. Еще нигде я не встречал такого отфутболивания своих клиентов. Сделано абсолютно всё, чтобы при необходимости обратиться в данную СК возникло желание забыть про них как страшный сон.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные.
Ужасный сервис
Как и львиная доля потребителей, которые покупают автомобили в кредит, я стал «счастливым» обладателем страхового полиса жизни от ООО СК «сбербанк страхование жизни». При этом на момент подачи заявки я изначально предупредил кредитного специалиста о не нужности любого ДОБРОВОЛЬНОГО страхования жизни, но это к теме не относится. И так, начнем с сервиса, и почему же стоит минимальная оценка. Да всё просто! Сервиса в данной компании нет, точнее он просто отвратительный…
1) При подписании самого полиса, который был навязан как доп продукт (но это претензия в другой адрес), кредитный специалист не смог дать ни одного внятного ответа, все ответы сводились к «информацию вы можете получить на сайте или по номеру телефона». Т.е. сотрудник вообще не обучен, информацией по продукту не владеет, но является посредником в заключении договора страхования.
2) Отсутствуют компетентные специалисты в офисах сбербанка. Ни один офис Сбербанка не принимает клиентов данной СК. Вообще у данной СК имеется всего лишь один единственный офис на всю страну. Для чего тогда вы себя назвали «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ»? Чтобы позорить один из крупнейших банков РФ?
3) Горячая линия это какой то треш. Каждый день туда звоню и из десятка вопросов 1 адекватный ответ
— Как с Вами расторгнуть договор? = Отправляйте письмо на юр адрес с нужным пакетом документов.
— А как часто Вы забираете корреспонденцию с почты? = Я не знаю.
— Как я узнаю, что моё обращение дошло до Вас? = Не могу сказать, у нас нет сервиса для оповещения клиентов.
— Где я могу посмотреть статус моего заявления? = Нигде, если по заявлению требования удовлетворят, то вам просто придут деньги
— В какой срок вы мне дадите ответ на моё заявление? = Мы никаких ответов не даём! (кстати оч клёвый ответ, мне понравилось как ваши сотрудники в открытую сообщают о нарушении ст.22 ЗоЗПП)
— Я отправил Вам заявление на расторжении договора ****, с почты Вы его уже забрали, в каком статусе оно находится? = Я никакого решения не вижу.
и т.д. и т.п… Какой вопрос ни задам, везде одно «не знаю»,«мы не обязаны»,«такого у нас нет»…
4) Обратная связь на сайте ввиде «ЗАДАТЬ ВОПРОС» абсолютно бесполезна. 2 раза оставлял там «вопрос» и ни здрасте, ни до свидания. Ни входящего номера на почту не пришло, ни смс, кнш и ответа нет. Просто супер обратная связь со своими клиентами!
5) Все обращения своих клиентов принимаются исключительно через почту, либо в ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ офисе на всю огромную страну. Вы в каком веке то живете? Почему договор с Вами можно заключить в сотнях отделениях, а заявления принимает только один единственный???
Это не сервис, это антисервис. Еще нигде я не встречал такого отфутболивания своих клиентов. Сделано абсолютно всё, чтобы при необходимости обратиться в данную СК возникло желание забыть про них как страшный сон.