Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
Денис Николаевич, здравствуйте!
При наличии верифицированного входа в ЛК, дополнительная идентификация на не требующие дополнительной оплаты услуги не требуется; однако существуют услуги не предоставляемые дистанционно, а осуществляемые только при личном обращении в офис. Описанное Вами не является типичным, укажите, пожалуйста, полное описание проблемы в форме обратной связи компании по адресу: https://www.energo..., если до настоящего времени Ваша проблема не решена.
не могу вписать водителя
Добрый день!
захожу в свой личный кабинет, чтобы внести изменения.
полис ХХХ № 0089668727 уже действует.
хочу вписать водителя, но на выходе с меня требуется ввод символов с картинки, который гарантирует, что заявление создает человек, а не автоматическая программа. а по сути там нечитаемая КАПЧА!!!
я обратился в тех поддержку на что мне заявили, что надо ехать в офис.
я не могу доехать до офиса, я живу на севере потому и пользуюсь электронными услугами. объясните на всю страну тогда, почему программа сделана так, что внесение изменений доступно через личный кабинет, а по факту нет.
и почему сотрудники игнорируют мой вопрос по поводу нечитаемой капчи и продолжают рассказывать про офис!?!??!?