По моему оценочному суждению, временная администрация НАСКО (И. Рябова и пр.) — это собрание жуликов.
Компания должна мне мои деньги (причитающуюся мне страховую премию я считаю именно моими деньгами, ибо они не подарок со стороны компании, а результат действия оплаченного мною договора). В ДТП я получил тяжкий вред здоровью.
Попытка встать в очередь кредитов не удалась. Увы, почти ожидаемо.
Я ведь знал, что НАСКО притягивает жульё (оценочное суждение)!
В ответе мне указали, что я не приложил нужные документы.
Замечу, что оригиналы (или заверенные копии) ВСЕХ перечисленных документов я уже отправлял в компанию, когда год назад предположил, что с НАСКО можно вернуть свои деньги.
На получение всех этих доков мною были потрачены десятки часов.
При весьма ощутимых травмах.
Как я понял, временная администрация никакого доступа и никакого представления об уже совершенных транзакциях не имеет?! Она слышит о делах клиентов впервые!?
Всё нужно делать заново? А потом снова заново? Это так работает?
Госпожа Рябова и К, вы избрали отличный способ убивать требования клиентов.
Вы на верном пути! Впрочем, жизненного счастья вам не желаю.
Обман
По моему оценочному суждению, временная администрация НАСКО (И. Рябова и пр.) — это собрание жуликов.
Компания должна мне мои деньги (причитающуюся мне страховую премию я считаю именно моими деньгами, ибо они не подарок со стороны компании, а результат действия оплаченного мною договора). В ДТП я получил тяжкий вред здоровью.
Попытка встать в очередь кредитов не удалась. Увы, почти ожидаемо.
Я ведь знал, что НАСКО притягивает жульё (оценочное суждение)!
В ответе мне указали, что я не приложил нужные документы.
Замечу, что оригиналы (или заверенные копии) ВСЕХ перечисленных документов я уже отправлял в компанию, когда год назад предположил, что с НАСКО можно вернуть свои деньги.
На получение всех этих доков мною были потрачены десятки часов.
При весьма ощутимых травмах.
Как я понял, временная администрация никакого доступа и никакого представления об уже совершенных транзакциях не имеет?! Она слышит о делах клиентов впервые!?
Всё нужно делать заново? А потом снова заново? Это так работает?
Госпожа Рябова и К, вы избрали отличный способ убивать требования клиентов.
Вы на верном пути! Впрочем, жизненного счастья вам не желаю.