Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

отказывает в выплате по ОСАГО

Летом прошлого года (27.08.2018 г.) в ДТП помяли мой а/м Hyundai Solaris г/н А170НХ777, приобретенный мной в июле 2015 года у официального дилера ООО «Рольф» и регулярно обслуживаемого по сервисной книжке (с сохранением 5-ти летней гарантии) в дилерских СТО. Страховая компания ООО «Абсолют Страхование» по ОСАГО открыла дело ПВУ-001-002542/18 и направила меня для проведения восстановительного ремонта на СТО, не являющийся представителем официального дилера Hyundai. По условию сохранения гарантии обслуживать и ремонтировать а/м я обязан на авторизованных производителем дилерских СТО, в связи с чем не однократно обращался в страховую компанию с просьбой предоставить проведение восстановительного ремонта мне самостоятельно, и перевести причитающиеся для ремонта денежные средства (согласно актов обследования и расчета стоимости — 49 200 руб.) по взаимной договоренности на мой расчетный счет. Соответственно, с моим отказом от претензий в будущем. На что постоянно (уже почти год прошел) от страховой получаю отказы. Просьбы о встрече с руководством страховой компании игнорируются. Я, Топилин Владимир Борисович – пенсионер. И потеря гарантии для меня не допустима. Ремонт я организую сам. На СТО, которые меня устраивают, и в удобное мне время. Отказ в выплате — нарушение правил страховки. Принуждение же меня к потере гарантии официального производителя считаю грубым нарушением прав потребителя. Прошу помочь в получении денежных средств для самостоятельного проведения восстановительного ремонта а/м.

2 комментария
2 комментария
  • Madjahed
    09:03

    Возможно у них нет договора с ОД!
    У ОД они обязаны ремонтировать авто возрастом до 2 лет!
    Обслуживать и ремонтировать ни кто НЕ ОБЯЗАН у ОД!
    Ни кто не принуждает терять гарантию, это Вам дилер мозги промыл, что Вы ОБЯЗАНЫ обслуживать авто у них, что бы пополнять их карманы.

  • Компания "Абсолют Страхование"
    13:14

    Уважаемый Владимир!

    В ответ на Вашу претензию по страховому событию ПВУ-001-002542/18/1 ООО сообщаем: 30.10.2018 поступило заявление по прямому возмещению убытков с приложением всех необходимых документов. 07.11.2018 «Абсолют Страхование» выдало направление на ремонт на станцию технического обслуживания СТОА, руководствуясь с п.15.1 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО), страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в РФ, осуществляется в соответствии с п.15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО путем организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). Сроки урегулирования не были нарушены. С даты начала эксплуатации транспортного средства (ТС) Hyundai Solaris на момент ДТП прошло более 2 лет. Согласно п.15.2 ст.12 Закона об ОСАГО требованиями к организации восстановительного ремонта является, помимо прочих, требование по сохранению гарантийных обязательств производителя ТС (восстановительный ремонт ТС, с года выпуска которого прошло менее 2 лет, должен осуществляться СТОА, являющейся ЮЛ или ИП, зарегистрированными на территории РФ и осуществляющими сервисное обслуживание таких ТС от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером ТС определенных марок.
    Также информируем Вас, что при своевременном прохождении ТС планового технического осмотра на сертифицированном сервисе, проведение кузовного ремонта на специализированной СТОА, не является основанием для снятия данного ТС с гарантийного обслуживания официальным дилером. СТОА по направлению ООО «Абсолют Страхование» дает Вам гарантию по восстановительному ремонту поврежденного ТС 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев. Сообщаем, что Вы можете отремонтировать Ваш автомобиль по выданному Вам ранее направлению.
    Напоминаем, что для более оперативной связи Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru

    С уважением, Команда «Абсолют Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля