Все верно. Подзабыл про то, что с 01 июня к Финансовому уполномоченному. Но, в рамках уголовного дела, а я доведу до суда и посажу эксперта, в суд обращусь)
Уголовного дела не будет! Нет ни какого состава преступления! Даже когда он есть хрен полиция что возбуждает, и не только в рамках страхования, а вообще в целом не работают они! Ответственность эксперта-техника застрахована
Тут Вы ошибаетесь. В данном случае преступный сговор. Одно дело эксперт посчитал неправильно, другое дело, что он выполнил требование страховой и пересчитал, как его попросили. В этом и есть состав!!!
И вот опять ответ страховой подвязывается не к ФЗ 40, а к правилам ОСАГО, за которые я не подписывался!!!
Уважаемый автор, у Вас есть результаты самостоятельно организованной независимой экспертизы? Какая сумма была озвучена данной н/э? Приняли ли Вы решение обращаться в судебные инстанции?
По результату НЭ Страховая должна 400 000. Остальное в частном порядке с виновника ( еще 152 000 ). Я обратился уже к Финансовому уполномоченному- жду результат
Уважаемый Кирилл Викторович, правильно ли мы поняли, что компания отказала Вам в доплате? Сообщите, пожалуйста, как будут развиваться события.
Совершенно верно. Дело в том, что они вообще в ситуации даже не попытались разобраться. Взяли затоталили авто, которое стоит больше 2 млн рублей, при этом по моей экспертизе, ремонт без износа меньше миллиона, тем самым никакой тотал тут не может быть. Прошу зачесть оценку. Мону Вам на почиу скинкть претензию, ответ на нее и экспертизу.
Вор у вора дубинку украл. Хотел нагнуть страховую, не получалось и распустил нюни. Наезд на стоящее Бентли, без полиса, на 400 тыр ущерб, ну-ну, виновник не Газель случайно?)
Это официальная Ваша позиция? Если не извинитесь, буду вынужден обратиться в полицию с заявлением на Вас!
Заднее крыло под ремонт в итоге. Эксперт от страховой неверно поставил его под замену, думая, что оно аллюминевое, а оно железное, поэтому по технологии ремонтируется
Кирилл Викторович, добрый вечер!
Куда можно Вам написать?
Уважаемый Кирилл Викторович, как закончилась Ваша ситуация?
Самая отвратительная компания!!!
Хуже компании еще не встечал! Выплата произошла в самый последний день( убыток OSG-19-029346), но сумма 52 900 рублей за замену двух дверей на Бентли — это вопиющее хамство! Приехал в офис компании на 2ую-Хуторскую. Попросил ознакомить с чудо-экспертизой. Прождал 2 часа в холле охраны ( дальше не пускают), получил ответ — пишите заявление согласно правил ОСАГО, которые выдаются к полису ( в полисе и в заявлении за эти правила подписываешься). Но дело в том, что я пострадавший без полиса ( машина была припаркована) и на меня не распространяется данное правило, а распространяется только Федеральный Закон 40 ст.12 п.11, по которому они обязаны меня ознакомить с результатами оценки без всяких заявлений. Как мне сказали сотрудники на 2-ой Хуторской, что у них там колл-центр и информацией они вообще не владеют. Когда я спросил, куда мне доехать, где мой убыток, сказали, что не знают, т.к больше офисов нет и ничем помочь не могут.
Я поехал в отделение полиции, где написал заявление по возможному факту мошенничества со стороны сотрудников Тинькоф страхование и экспертизой ЛАТ (мошеннический сговор). У меня есть аудиозапись разговоров, где сотрудник ЛАТ говорит, что 15.07 в 11 часов утра они повторно отправили экспертизу в страховую со всеми изменениями, о которых просила страховая. Отсюда вывод, что независимая не такая уж и не независимая. Правоохранительные органы разберутся. А эксперт, который посчитал за замену 2ух дверей и заднего крыла 52 900 рублей минимум лишится лицензии Минюста и исключения из СРО, а по максимуму сядет года на 3-4 по 159 УК РФ.
Готовим коллективное пимьмо в ЦБ РФ по факту нарушений в работе СК Тинькоф Страхование ( это и отсутствие офиса урегулирования убытков, это и навязывание договора-цессии, это и мизерные выплаты и т.д.)
Так же страховая заставляет людей отправлять письма по почте России с оригиналами претензий, документов и т.д. У людей с регионов нет возможности приехать в офис и подать заявление вживую. Отсюда затягиваются сроки рассмотрения претензий и убытков, т.к. письмо может идти и 2 недели, а срок рассмотрения претензии, к примеру, начинается с момента получения ими этой претензии. В Тинькоф все сделано для того, чтобы как можно дольше затянуть процессы урегулирований, поэтому и отсутствуют офисы. Этот момент тоже будет учтен при обращении в ЦБ РФ.
Отдельная история по договору- цессии. НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ЕГО. Как только подписали, всё, закон об ОСАГО уже не действует ни по срокам, ни по претензиям по ремонту, ни по закону о защите прав потребителей. Если без этого договора отказываются выдавать направление — просите письменный отказ и пишите заявление в ЦБ РФ. Если сами не можете, пишите мне. Не забывайте, если страховая не выдала Вам направление на ремонт БЕЗ ВСЯКИХ ДОГОВОРОВ ЦЕССИЙ, либо не выплатила деньги, то после 20 календарных дней они будут Вам должны выплатить штраф (пени) согласно ФЗ 40 ст.12 п.21 в размере 4000 рублей в день за каждый день просрочки ( 1% " от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему". Т.е. от 400 000 ) Заставим страховую работать нормально по закону, либо ЦБ РФ завалит их штрафами и отберет лицензию, а по некоторым случаем и посадим сотрудников в тюрьму, чтобы неповадно другим было!!!
P.S. А я уже сделал экспертизу, где Тинькоф должна мне выплатить 400 000 и виновник ДТП еще сверху из своих., т.к. 400 000 не хватает на ремонт. Готовлю досудебку, жду 10 дней и в суд.
Ранее мы уже предоставляли развернутые комментарии на другом портале
На основании пункта 4.22 Правил страхования ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и предусмотренные пунктами 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 — 4.7 и 4.13 настоящих Правил документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 4.17.2 настоящих Правил, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить документ, подтверждающий решение страховщика об осуществлении страхового возмещения или прямого возмещения убытков, фиксирующий причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, являющегося страховым случаем, его последствия, характер и размер понесенного ущерба, размер подлежащей выплате страховой суммы (далее — акт о страховом случае), и произвести страховую выплату, а в случае возмещения вреда в натуре, выдать потерпевшему направление на ремонт (в последнем случае акт о страховом случае не составляется страховщиком) либо направить в письменном виде извещение об отказе в страховой выплате или отказе в выдаче направления на ремонт с указанием причин отказа.
Также пункт 4.23 Правил ОСАГО гласит о том, что в акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страхового возмещения и указывается его размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему (выгодоприобретателю) по его письменному требованию не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).
Мы всегда рады пойти навстречу клиентам там, где это возможно. Однако в своих действиях руководствуемся исключительно Правилами страхования, действующим законодательством и рекомендациями регулятора. Для ознакомления с необходимым документом Вам нужно направить нам оригинал заявления по юридическому адресу компании. Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.