Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

безграмотность сотрудников данной компании

7 ноября мне наконец-то позвонили по моему делу 108678/12 и озвучили 2 суммы. Одна была 1.077.000, вторая 356.000 руб. Как сложилась первая и как сложилась вторая вообще не понятна. Машина страховалась на 1.111.000 руб. (начало полиса с 19 июля 2012 г., авария произошла 7 сентября; прошло почти 2 месяца), а вычли аж 34.000 руб. Спрашивается — за что??? 2 месяца пользования — это 34 тыс. рублей?
Я согласился на первую сумму, т.к. странная оценочная стоимость. Ремонт оф.диллером озвучен как 718 тыс. руб., страховая предлагает ровно сумму пополам и машину, точнее что от нее осталось оставляй себе.

После моего соглашения на первую сумму, мне сотрудница вашей компании прислала на эл.почту памятку и заявления. Я на след. день — 8 ноября рано утром забрал машину из сервиса, поехал с ней в МОТОТРЭР, чтобы снять ее с учета. В ходе всего этого выяснилось, что оказывается Согласие уже не предоставляет эвакуаторов. Хотя у меня полный пакет и при страховании было озвучено — неограниченное количество эвакуации. Получается: машина в сервисе стояла на 38 км. МКАДа, МОТОТРЭР ближайший — северное Бутово и спецстоянка для оставление машины страховой — Ярославское ш. д. 2Е, влад.59. С побитой машиной надо объехать всю Москву. Счет эвакуатора — 5300 руб. И когда я сегодня привез все документы на Графский, чтобы уже ждать перечисления денежных средств, мне сказали, что ничего оплачивать не будут и эвакуация совершается за деньги клиента. Хорошо так получается. Я написал заявление на возврат денежных средств.

В ходе всех действий по снятию машины с учета и передачи ее на спецстоянку выяснилось, что оказывается все те запчасти, которых не было на момент передачи машины на спецстоянку я болжен буду возместить или оф.дилер должен предоставить справку, что они были утилизированы в ходе дефектовки. Т.е. ваши сотрудники не знали этого??? Они не видят по фото, что машина разбита так, что сняв запчасти их можно вернуть на место только на скотче или на клею. Почему ни в памятке, ни в телефоном разговоре мне об этом никто не сказал????? Я трачу опять свое время и через всю Москву с Графского пер. еду на 38 км Мкад — а это Ясенево, простите меня. Беру это справку и еду опять на Графский, чтобы подать документы. Сложно сразу сказать, когда клиент едет забирать машину и что за бред??? МНЕ ЭТИ ЗАПЧАСТИ НА МЕТАЛЛОЛОМ ЧТО-ЛИ НУЖНЫ???

Особое внимание заслуживает ваша стоянка на Ярославском ш. Там работают просто жуткие хамы. Мы остояли очередь и подошла наша очередь заезжать туда и тут сотрудник данной «помойки» заявляет, что сейчас поедет другой эвакуатор, который приехал только что, а нам опять стоять и ждать. Хотя час назад он сказал, что мы заедем после 2-х эвакуаторов перед нами. 30 минут ругани и чуть-ли ни драки и все равно заехал эвакуатор с моей машиной. Что за отношение такое????

НИЧЕГО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Даже деньги нормально вернуть клиентам не могут!!!!! Все через одно место
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Два предыдущих отзыва автора: https://www.asn-news.ru/rating/5116 и https://www.asn-news.ru/rating/5189

Оценка была засчитана в другом отзыве автора по данной страховой истории: https://www.asn-news.ru/rating/5116
Уважаемый Илья!
ООО «СК «Согласие» рассмотрело Вашу жалобу от 11.11.2012 г. о длительном урегулировании дела и претензию №9316 от 09.11.2012г. по делу № 108678/12 о возмещении расходов по эвакуации ТС, застрахованного в Компании, по факту повреждения.
1. Согласно экспертному заключению стоимость восстановительного ремонта ТС превышает 75% его действительной стоимости на момент заключения Договора, что согласно п.п. 11.14. Правил страхования ТС от 19.09.2011г. (далее: Правил), на основании которых заключен договор страхования, является конструктивной гибелью автомобиля. При расчете суммы страхового возмещения, исходя из периода страхования, процент износа составил 2,14% от страховой суммы. Поврежденное ТС Вами было передано Страховщику.
2. По Правилам страхования ТС от 19.09.2011 г. п. 3.2 при страховании по рискам «Ущерб» или «Автокаско» Страховщик возмещает документально подтвержденные расходы по транспортировке поврежденного в результате страхового случая ТС на стоянку, место парковки или место ремонта, но не более двух раз по одному страховому случаю (если иное не предусмотрено Договором) при условии, что поврежденное ТС не может передвигаться своим ходом.
По имеющейся информации с места ДПТ до места стоянки Ваше ТС было эвакуировано за счет Страховщика.
Так же сообщаем, что оплата транспортировки ТС со СТОА до ГИБДД и далее согласно акту не предусмотрена Правилами страхования ТС от 19.09.2011 г.
Кроме того, согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2008 г. № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно кассовой техники», должна содержать:
— наименование документа, шестизначный номер и серию;
— наименование и организационно-правовую форму организации (ФИО – для индивидуального предпринимателя);
— место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица;
— ИНН, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
— вид услуги;
— стоимость услуги в денежном выражении;
— размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами;
— дату осуществления расчета и составления документа;
— должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за совершения операции и правильность ее оформления, его личную подпись и печать организации (индивидуального предпринимателя).
Бланк документа изготавливается типографским способом и должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, ИНН, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж).
Предоставленный Вами акт также не соответствует вышеуказанным требованиям.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • Сергей (гость)
    07:47

    Действительно, размер выплат смехотворен!!! какая может быть аммортизация при 13-ти днях эксплуатации??))) — это мой случай…
    а Вашем, думаю, случае поможет пара видеофиксаций поведения сотрудников СК

  • Матросов Андрей Юрьевич
    09:45

    к сожалению при страховании в СК очень редко упоминают об аммортизации… а это же самое главное!!! в Согласии она составляет 18% в год, соответственно 1,5% в месяц… неполный месяц округляется до полного… вот и вышло у Вас 3%… все это в правилах написано… на страховках нельзя экономить…

  • ИЛЬЯ (гость)
    19:12

    Уважаемый отдел по работе с обращениями!!!
    Внимательно читаем мое обращение. Там указано, что ваши сотрудники совершенно не компетентны. И указа в чем именно — в памятке не указано, что страхователь должен предоставить справку из СТОА о утилизации запчастей!

    • Бери Светлана
      10:21

      Уважаемый Илья!
      Благодарим Вас за комментарий. Мы обязательно примем его к сведению и проверим информацию, указанную в памятке страхователя.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля