Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании.
ошибку свою признали, но плачу за неё все равно я, а не ваш профнепригодный оператор. Вам ваши некомпитентные операторы важнее клинтов?
Уважаемый Андрей, Вам сообщили об окончательном решении компании?
Обман при консультации (развод)
Страхуюсь В этой компании не первый год, но вот проверить компанию на порядочность получилось только недавно — обратился по страховому случаю по поводу трещины в лобовом стекле (поймал камень). При покупке меня заверили, что замена всех стеклянных элементов происходит без справок один раз в год, как в общем то в любых других компаниях, в которых я когда-либо страховался. На проверку же, во время регистрации случая мне оператор заявляет, что в моем случае, я почему то прохожу по франшизе (10 т.р.!!!), так как ремонт у меня у официального дилера, а вот если был бы не официальный, было бы бесплатно. Вот почему мне попался непорядочный продавец, который мне видимо «случайно» не разъяснил этот надуманный нюанс?! Почему эта вроде бы приличная контора, так бессовестно разводит людей?! Больше в ней не страхуюсь и не буду советовать другим.
Мы проверили ситуацию и обнаружили неверные консультации операторов. Пожалуйста, примите извинения за неудобства, работу над ошибками с сотрудниками проведем для исключения подобного в будущем.
Обратим внимание, что информация о применении безусловной франшизы по риску «Ущерб» указана в 7 пункте Договора страхования (вне зависимости от ремонта на станции технического обслуживания официального или неофициального дилера):
«Безусловная франшиза по риску «Ущерб» не применяется при организации ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у нас заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см от края лобового стекла: — сколы диаметром до 2,4 сантиметров вне Линии видимости водителя;
— сколы диаметром до 1,0 сантиметра на Линии видимости водителя. Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров, по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла.»
Также мы передали информацию по инциденту коллегам ответственного подразделения для рассмотрения возможности урегулирования в индивидуальном порядке. Обязательно проинформируем о результате после рассмотрения деталей страхового события.
С уважением,
Тинькофф Страхование.