Уважаемая Наталья,
Мы занимаемся рассмотрением Вашего отзыва. О результатах Вас проинформируем в ближайшее время.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Банк к вам никакого отношения уже не имеет все запросы Вы должны писать на сайт капитал Лайф по форме обратная связь только это имеет значение всё остальное это просто разговоры ни о чём и затягивание времени
Уважаемая Наталья!
Информируем Вас, что денежные средства перечислены на указанные реквизиты 07.08.2019 г. по платежному поручению № 111524.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Обман с выплатой по окончании договора!!
Договор 5006236354 от 05.07.2016г.Срок окончания договора 04.07.2019г.Заявление на выплату отправлено 05.07.2019г. через Азиатско-Тихоокеанский банк (т.к заключали договор через него).16.07.2019г.представитель Капитал Лайф связался со мною по телефону для уточнения данных по заявлению. 30.07.2019г. по горячей линии пыталась уточнить о ходе рассмотрения моего заявления, а оказалось что данных по заявлению у них нет, кто звонил мне по уточнению не знают. Вообщем заново записали меня и дали себе на рассмотрение еще 10 рабочих дней. В этот же день я пошла в Азиатско-Тихоокеанский банк. При мне специалисты банка связались по телефону с представителем Капитал Лайф (представилась Долгун Олеся), которая подтвердила что заявление находится в рассмотрении, но не объяснила причину почему по горячей линии не смогли найти мое заявление. Что теперь мне делать??? Еще месяц моими деньгами будут пользоваться из-за неразберихи в компании??
Мы провели проверку по Вашему отзыву и сообщаем, что заявление в рамках завершения Вашего договора поступило к нам 10.07.2019 г., но в работу принято не было, так как отсутствовали необходимые для осуществления выплаты документы: копия паспорта и полис страхования. При Вашем обращении в контакт центр оператор действительно не располагал информацией о поступлении заявления, так как документы были поданы в региональном подразделении.
Отметим, что по условиям договора компания принимает решение о выплате в течение 14 рабочих дней с момента получения последнего документа, и осуществляет выплату в десятидневный срок, со дня принятия решения.
Недостающие документы нам были переданы и направлены в работу. Денежные средства будут перечислены на Ваш расчетный счет в установленный договором срок.
При возникновении дополнительных вопросов задайте их, пожалуйста, на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru/?feedback=y. Мы обязательно Вам ответим!
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»