Я написал в обратной связи в личном кабинете обращение! Был ответ: " Вы оформляли самостоятельно Осаго, то можете вписать самостоятельно в полис Гос номер."
Так куда вписывать если его нет в ЛК!!!?
проблема еще не решена! Полис не изменили и Гос номер не вписали!
Проблема не решена! Полис появился в ЛК. внес в него изменение, а именно вписал гос номер автомобиля, документы отправил на проверку но полис не изменился и гос номер графа пустая!!! Обратная связь работает не человек видно а автомат. При вопросе когда будет внесены изменения и сколько времени ждать был ответ- «напишите номер проекта»! Какой проект если есть действующий полис и в него надо вписать гос номер!!! Это такой пустяк, а если более серьезные изменения делать, ну тут я ребята не знаю… 2 дня вписывают уже!!!
Добрый день, Олег!
Ваш договор оформлен в личном кабинете.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Почему в личном кабинете нет предыдущих договоров? Застраховал автомобиль 17.01.2020 года в «Астро-Волга», КБМ был 0,5. За год ДТП не было, за пределы района не выезжал. При оформлении нового договора поставили КБМ 1, ничем не объясняя. В Интернете ответили, что у меня не было договора за предыдущий год. Подал жалобу в декабре 2020 года, до сих пор ответа нет. К кому обращаться?
Осутствует полис в личном кабинете
Полис ХХХ № 0090831366 выписан 19,07,2019. Надо вписать гос номер К758УЕ82 а его нет в личном кабинете
Ваш полис доступен на портале, но при вписании гос. номера нужно будет приложить скан ПТС или СТС, в соответствии с требованием ФЗ.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»