Отзывы о страховой компании «Астро-Волга»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Осутствует полис в личном кабинете

Проблема решена!

Полис ХХХ № 0090831366 выписан 19,07,2019. Надо вписать гос номер К758УЕ82 а его нет в личном кабинете

Добрый день!

Ваш полис доступен на портале, но при вписании гос. номера нужно будет приложить скан ПТС или СТС, в соответствии с требованием ФЗ.

С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
9 комментариев
9 комментариев
  • Олег (гость)
    15:18

    Я написал в обратной связи в личном кабинете обращение! Был ответ: " Вы оформляли самостоятельно Осаго, то можете вписать самостоятельно в полис Гос номер."
    Так куда вписывать если его нет в ЛК!!!?

  • АСН Администратор
    09:32

    Уважаемый Олег, можно ли считать проблему решенной?

  • Олег (гость)
    20:49

    Проблема не решена! Полис появился в ЛК. внес в него изменение, а именно вписал гос номер автомобиля, документы отправил на проверку но полис не изменился и гос номер графа пустая!!! Обратная связь работает не человек видно а автомат. При вопросе когда будет внесены изменения и сколько времени ждать был ответ- «напишите номер проекта»! Какой проект если есть действующий полис и в него надо вписать гос номер!!! Это такой пустяк, а если более серьезные изменения делать, ну тут я ребята не знаю… 2 дня вписывают уже!!!

  • Представитель СК "Астро-Волга" Представитель СК
    09:26

    Добрый день, Олег!

    Ваш договор оформлен в личном кабинете.

    С уважением, менеджер клиентской поддержки
    Демина Светлана Александровна
    АО СК «Астро-Волга»

    photo

  • АСН Администратор
    10:07

    Уважаемый Олег, проблема решена?

  • Виктор (гость)
    11:53

    Почему в личном кабинете нет предыдущих договоров? Застраховал автомобиль 17.01.2020 года в «Астро-Волга», КБМ был 0,5. За год ДТП не было, за пределы района не выезжал. При оформлении нового договора поставили КБМ 1, ничем не объясняя. В Интернете ответили, что у меня не было договора за предыдущий год. Подал жалобу в декабре 2020 года, до сих пор ответа нет. К кому обращаться?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля