Точно не помню, но это было до 1 ноября. т.е. числа 30-31 октября. К сожалению, удалил присланный мне «noreplay@ugsk.ru» с сообщением, что На сайте www.ugsk.ru заполнена web-форма «Обратная связь».
Странно, обычно они перезванивают в течение нескольких дней
А для меня не странно. У меня это второй страховой случай. Первый раз тоже «волынили» с выплатой, я также написал обращение на официальном сайте. Реакции не было. Правда через неделю выплата состоялась. Связано это как то между собой или нет сказать на могу.
Вчера правда перезвонили, извинились и сказали, что выплата будет произведена до 20 ноября, «будем посмотреть».
Есть и другие страховые. Вот сегодня 65 лет Ингосстраху, например.
Зато место в рейтинге у него аж 15, еще на несколько позиций ниже и уже пошли однозначно проблемные и уже разорившиеся компании. И представители Ингосстраха здесь молчат.
Югории — главное продаться. А на рейтинги отношение клиентов — чихать.
СК «Югория» на данный момент не комментирует отзывы в нашем проекте, и узнать ее ответ на заявленные в отзыве претензии пока возможным не представляется.
Случилось ЧУДО, спустя 5 месяцев они все-таки выплатили причитающиеся мне деньги. Вот это сервис!
КАСКО - КОШМАР
Страховой полис Серия 04(7) — № — 104034 — 26/12.
ДТП произошло 23 июня. Сотрудниками ГИБДД определен виновный (не я). Все документы переданы в компанию 26 июня. Сегодня 13 ноября, результат ни какой. При этом писал жалобу на официальном сайте компании, никто не позвонил, никто не написал. Вывод: после того как Вы им передали деньги, этой компании на Вас «плевать». Если дозвонишься до представителя, обещают перезвонить и все разъяснить. Но работникам этой компании, что пообещать, что высморкаться – одинаково. Не ходите к ним, если у Вас там не работают родственники, думаю, что все деньги как раз к ним и уходят. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ.
САМАЯ ПЛОХАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, НА МОЙ ВЗГЛЯД.
ДАРЮ ИМ ДЕВИЗ « ЗАБУДЬ ПРО ДЕНЬГИ, МЫ ВЫШЕ ЭТОГО!!!»